Знакомство с дизайнером!

23:03

Привет!
Сегодня я хочу познакомить Вас  нашим дизайнером Аленой Мацко.
Алена по профессии дизайнер-интереров. Живет в теплом городе Краснодаре. И воспитывает доченьку Лизу.


Вот что Алена нам рассказала о своей скрапожизни:



          Привет! Меня зовут Алена Мацко.
Творчеством я занималась всегда, с самого детства чем-то была увлечена. С начала это было бисероплетение, вышивание крестиком( периодически к нему возвращаюсь) шитье, декупаж. И вот 3 года назад, гуляя по просторам интернета,  я познакомилась со скрапбукингом! И сразу же сделала свою первую открытку, сейчас, конечно, смешно на нее смотреть,  не было у меня ни материалов,  ни инструментов.  И тем не мение она казалась мне очень красивой!  Затем была покупка первого штампика и чернильной подушечки( кстати она до сих пор жива, правда изрядно потрепана) Вот с тех самых пор я  влюбилась в скрап и похоже эта любовь в ближайшее время не пройдет:)))) Не отпускает он меня ни на шаг!




           Алена, я желаю тебе творческого вдохновения, свежих идей и побольше свободного времени для их воплощения! 
                                
        Обязательно загляните к Алене в гости- "Творилка и Вытворялка Алены Мацко" 

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook