CARD SKETCH #10

10:00

Здравствуйте друзья!


Представляем Вам новый скетч для открыток в стиле Clean and Simple.





















Материалы: пудра для эмбосинга Zig Marker, акварель. 

Материалы: бумага Liebe Lizzy коллекция Daydreamer, чипборд Studio Calico

Материалы: акварельная бумага Тим Хольц, kardstok коллекция PTI, калька,штамп PTI,нож PTI,белая пудра для эмбосинга.

Материалы: kardstock белый, карточки из набора Project live


ПД

Здравствуйте!Меня зовут Вера. Живу в г.Краснодар. Скрапом увлеклась в конце 2012.
Нравятся многие стили и я пытаюсь их осваивать. Моя последняя любовь-стиль CAS.







По данному скетчу у меня сложились две открытки


Главные условия задания:
- к участию принимаются только открытки в стиле Clean and Simple;
- работа должна соответствовать скетчу; 
- работа может участвовать и в других заданиях, кроме скетчей; 
- в своем блоге непременно разместите наш скетч и ссылку на задание; 
- принимаем Ваши открытки до 20 июля включительно; 


Победитель получит приз- купон на скидку 10% в магазине Совушка Славия

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Линк уже закрыт(( Если я еще не опоздала, то ссылку на свою открытку оставлю здесь: http://svetikfcz.blogspot.ru/2014/07/sunsummersea.html

    ОтветитьУдалить
  2. конечно я снова сделала не одну открытку, поэтому на всякий случай она тут http://svetikfcz.blogspot.ru/2014/07/love-card.html
    Пока мой творческий порыв не остановился, побуду немного спамером открыток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, успела) задание до 20, включительно)

      Удалить
    2. Ура)) вчера блогспот еще что-то тормозил, еле новые посты добавила - больше не буду тянуть с публикацией до последнего....

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook