PROJECT LIFE -АВГУСТ

17:25

Здравствуйте друзья!

Вот и стартовал август, а вместе с ним и август в проекте Project Life 2014. 










У меня несколько разворотов из поездок по Сибири.

В моем развороте использовала уже любимые мною приемы - акварель, кляксы. Удалось распечатать фотки на более качественной бумаге, чему я очень рада :)
и немного деталей.

И уже ставший традиционным, процесс создания разворотов от

Всем Привет!
Как всегда, сегодня я расскажу и покажу как делала разворот в своем project life.
Начинаем всегда с того, что раскладываем фотографии по карточкам.
На этой неделе у меня скопилось немного фотографий, поэтому я решила сделать несколько панорамных фотографий, которые бы занимали несколько карточек. )
Затем я сразу оформила заглавную карточку с названием недели. Нашла у себя в запасах кружевные салфеточки и испольховала их на фон карточки)
После этого раскладываем вырезки для записей.
Переходим к панорамным фотографиям. Т.к они занимаю сразу три карточки, значит нам нужно сделать 2 разреза. Я положила карточки в стык к друг другу, сверху положила фотографию и в тех местах, где карточки соединяются друг с другом, я пометила карандашом (по этим меткам мы и будем разрезать фотографию). 
Берем резак и разрезаем фотографию по нашим меткам.
Кладем на карточки и смотрим что получилось)
Делаем все тоже самое с другой панорамной фотографией. 
Теперь приклеиваем все фотографии и вырезки для записей.
Я как всегда использую скотч-ленту.
Затем украшаем весь разворот штампами
И добавляем немного дотсов в тех местах, где не хватает темного цвета. 
Подписываем карточки и любуемся готовым разворотом)

 Напоминаем вам, что в сентябре мы разыграем приз квартала среди участников, добавивших

Победитель получит приз

А теперь ваша очередь, давайте показывайте, каков ваш месяц.







Ждем ваши развороты в Instagram  под хештегом 
#sovushkaslavia_PL_7 от @ekaterinaslavia  
И у Вас появится дополнительная возможность выиграть приз- штампик с Совушкой!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Каждый раз любуюсь процессом работы. Ощущение, что наблюдаешь, как художник пишет картину. Картину своей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у меня вот такой вопрос. Я из сильно-сильно отстающих :-))) Тем не менее не бросаю и продолжаю, когда есть время. Но когда я делаю новую недельку-другую, мне тоже хочется ее показать и поделиться ею. Выкладывать приходится в соответствующий месяц, а туда уже никто не ходит и не смотрит :-(
    Что посоветуете? Догонять побыстрее? :-))) Или делать и выкладывать свежие, актуальные, а "хвосты" доделывать уже для себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обязательно зайдем ко всем, кто добавляется позже! При выборе приза квартала, все Ваши работы будут учтены!
      А так же при выборе приза победителя года, ваши работы будут обязательно просмотрены! Откомментированы! И приняты к конкурсу!!!
      Мы ждем Вас! Добавляйтесь!

      Удалить
  3. Девочки, линки будут открыты до декабря. Ждем ваши развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Slavia Slavia! Спасибо вам. с вами приятно вести проект, и хоть и опаздываю, но присоединяюсь

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook