НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ

17:49


Всем доброго времени суток!
Снова воскресенье (как быстро 
летит время!) и снова Тег-парад.
Сегодня уже наша пятая встреча 
в рамках этого совместного 
проекта. Спасибо, что вы с нами,
что вдохновляетесь нашими работами 
и, в свою очередь,вдохновляете нас! 




Когда я готовила этот пост, то внесла в новое задание небольшое 
дополнение. Как известно, вдохновение и идеи не спрашивают, когда 
прийти))) Надеюсь, мои коллеги-дизайнеры не обидятся. Изначально обязательным элементом планировался олень,но в последний момент я 
подумала о том, что на оленях летает Санта Клаус, а наш Дед Мороз предпочитает резвую тройку. Было бы несправедливо обойти вниманием 
родную традицию. Поэтому...

Задание пятое:
обязательный элемент ОЛЕНЬ или ЛОШАДЬ.
Выбирайте, что вам больше нравится)

в Instagram @kelmberg
Наконец-то я пустила в ход чудесную коллекцию от Fancy Pants Designs OH, DEER!Сколько в ней всего: красивая бумага, пайетки, фишки, карточки и многое другое!Оказалось, что из рамок этой коллекции получаются отличные теги)
Использованные материалы:
коричневый кардсток, калька фирмы "Лоза", рамка Oh, Deer Fancy Pants Designs, вырубка из этой же коллекции. 

в Instagram @sweetkobylkin
Использованные материалы: 
кардсток PapertreyInk White, нож PapertreyInk Tag For Sale #5, штамп Stampendous Winter Tree, чернила Memento Tuxedo Black, Copic Sketch маркеры, чернила Distress Ink.
Использованные материалы: 
дизайнерская бумага Bo Bunny Mistletoe Collection, нож PapertreyInk Tag For Sale #5, штамп Stamping Bella Reindeer, чернила Memento Tuxedo Black, Copic Sketch маркеры, нож SSS Maryanne Snowflake, блестки Distress Glitter Clear Rock Candy, клей Multi Medium Matte.

В Instagram @xenia_unguryan
Использованные материалы: 
бумага Lemon Owl, вырубка олень, наклейки со словами, ленточки, люверс, калька.

Приз пятого задания:
Победитель теперь может сам выбрать себе приз в призовом фонде нашего тег-парада на сайте Совушки Славии.

Ждём ваши работы до субботы 29 ноября включительно.


   Ваши работы: 


Add your link
Collection closes in 45d 6h 22m.
Let other people know about it through twitter.

powered by InLinkz.com

Для новогодних работ Вам могут понадобиться:


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ой, Лена, и мне очень нравится эта коллекция от Fancy:)))я не удержалась и купила маленький наборчик, такая она яркая и позитивная, но вместе с тем гармоничная...
    А тег Ксении Sweet Kobylkin с парой оленей - это вообще за гранью реального!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я тольео вчера думпла об оленях! Какие вы молодцы! Буду вечером творить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, опять не могу разобраться с Линки. То он говорит что не приглашена в блог, то ссылка уже существует, а я себя не вижу.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, я тоже не поняла, добавилась ли в линки :)))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook