Мастер-класс: печать в стиле коллажа

12:21

Мастер-класс подготовила 

Друзья! Попробуем сделать CAS-открытку, используя технику печати в стиле коллажа? 



Для работы нам понадобятся: основа для открытки (кардсток), штампы, штемпельные подушечки, акриловый блок для штампов, клеевые подушечки или Glossy Accents, бумажная вырубка (или любой другой декоративный элемент).



Берем нашу основу для открытки (у меня - кардсток) и начинаем один за другим ставить оттиски при помощи штампов. Я советую заранее продумать цветовую гамму и использовать не более 2 ярких цветов + несколько приглушенных. У меня будет открытка в оранжево-зеленой гамме с добавлением черного и коричневого.

Не нужно стараться заполнить все пространство открытки - пусть в ней будет немного воздуха) У меня коллаж будет размещен в нижней половине листа, такая композиция, на мой взгляд, будет более уравновешена.

Вот так, шаг за шагом, получается фоновый коллаж.

Мне нравятся объемные открытки, поэтому я приклеиваю открытку к основе из темно-зеленого картона при помощи клеевых подушечек.

Фон-коллаж получается сам по себе довольно самодостаточным, потому я решила не использовать много декоративных элементов. В поддержку оранжевых чернил у меня будет ленточка из картона с надписью. Приклеиваю ее при помощи Glossy Accents или, опять же, клеевых точек.

Вот что получается в результате:

Надеюсь, мой МК окажется полезным любителям CAS и не только, ведь такую технику можно использовать в совершенно разных проектах. Приятного творчества и вдохновения вам!

Необходимые  материалы для создания такой открытки:
(картинки кликабельны)
________
___________

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Идея просто шикарнейшая!!! спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Идея сама по себе не нова, но вот обыграть ее можно всегда по-разному)

      Удалить
  2. Это действительно чисто и просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и полезный мастер-класс, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе просто и эффектно! всегда забываю,что у меня практически вся серия Дистресс подушек(( спасибо,что напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, distress-чернила предоставляют огромный простор для творчества!

      Удалить
  5. Спасибо за МК!) Включила его в сегодняшнюю рассылку: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ольшое за МК, а то штампы залежались уже... ))) будем теперь и так пробовать их юзать! ;)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook