Совместный проект "Smash Book- с Совушкой Славией"

21:01




Привет! Вы заметили, как быстро летит время? Совсем недавно наша команда проводила большой совместный проект December daily!
Прошел ровно год! И сегодня, я Екатерина Slavia и мои девочки-дизайнеры, хотим начать новый совместный проект!



Мы с вами будем делать Smash Book!

Smash Book- это тематический блокнот, где собраны не только фотографии, но и много разной меморабилии, с заметками "на полях", с милыми сердцу фантиками, билетиками, вырезками из журналов.

Какие они бывают? 


-Travel book- один из самых распространенных смешбуков, дневник путешественника.



-December daily (декабрьский ежедневник)- это фото-ежедневник о последнем месяце в году, о том, как вы готовитесь к новому году;  какие у вас традиции; как вы украшаете свой дом; какие ваши самые любимые новогодние рецепты; о подарках, которые вы приготовили и просто про вашу будничную жизнь.




-Baby book-дневник, который ведет мама для своего малыша. Что в нем сохранять- наверняка вы знаете)) 




-Insta book- блокнот с фотографиями из instagram


Итак, 



Наш курс будет состоять из нескольких этапов. Один раз в неделю я буду рассказывать подробно, в виде мастер-класса, о том, как я делаю свой смешбук-December daily. В процессе мы будем открывать линки, куда вы сможете добавлять свои работы. Весь процесс работы, я так же буду показывать в своем INSTAGRAM @ekaterinaslavia , там вы можете наблюдать за всеми участниками нашего проекта по хештегу #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 >>>



Этапы:

Cовместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


22/10 - Собираем участников

25/10 - Подготовка-нарезка 
1/11-10/11  Обложка
8/11-17/11  Оформляем странички с "Фишками" 
15/1-24/11  Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12  Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 

"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))



Правила:


  • Мы принимаем в конкурс все виды смешбуков: December daily, Travel book, Baby book и т.д.
  • В посте и на панеле блога должен присутствовать наш баннер;
  • Участвовать можно из любой соцсети, включая INSTAGRAM (наверняка не у всех есть блог);
  • К участию принимаются только новые работы, которые вы делаете вместе с нами;
  • Участвовать в других совместных проектах с этой работой не приветствуется.



Призы
По итогам каждого этапа мы будем выбирать ТОП, чьи работы будут размещаться в Pinterest на доске "СП Smash Book- с Совушкой Славией". По итогам конкурса фаворит получит приз читательских симпатий!


Приз за 3 место:


Новогодний деревянный чипборд Charms



Приз за 2 место:

Набор бумаги Studio Calico


Приз за 1 место:

Набор для новогоднего блокнота или альбома KIT-Snowman









Напишите пост в своем блоге;
Опубликуйте баннер проекта в посте и на панельке и расскажите своим читателям о нашем проекте;
Расскажите нам, какой Smash Book вы будете делать;
Вернитесь в этот пост и запишитесь в проект;

Ждем вас в линке:
___________________________________________________

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Класс, я с вами, смеш -буков много не бывает! вопрос- формат и вид страничек может быть свой и какой угодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой угодно, конечно! Скоро все подробно расскажем)

      Удалить
  2. Жду с самым огромнейшим нетерпением!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фуф! Я сделаю таки Тревел до нового года!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я бы тревел хотела, очень давно хочу но не делала никогда, а так веселее и смелее) НО у меня есть только фото и талончики с автобуса и больше никаких таких штучек с поездки нет.. так можно? декор просто будет на тему путешествия, а в конвертики разве что заметки/записки положу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и нужно! Фотографии не обязательны! Требелбук делают в предстоящую поездку обычно)

      Удалить
  5. Класс!
    Думала, когда-когда уже) В прошлом году я только наблюдала за ДД, теперь сама созрела.

    ps Девочки, я не смогла найти статей по заполнению ДД: кто-что пишет внутрь. Может подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы будем об этом рассказывать в этапах, все по порядку)) Не торопите события))

      Удалить
    2. я себе создала странички для дисембер дейли. приходите ко мне в вк покажу

      Удалить
  6. А все наши статьи по ДД-2014 были изъяты из блога, в связи с тем, что их полностью скопировал другой ЧБ и сейчас проводит СП-December daily по нашим материалам, с нашими этапами и заданиями, которые были придуманы и проведены нами в прошлом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как жалко:(( У вас отличные были статьи и работы! Только недавно изучала ваш блог на предмет прошлогоднего ДД. И влюбилась, Катя, в твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Но в этом году хочу с вами делать. Еще не решила что:) ДД или Трэвел:)

    ОтветитьУдалить
  9. А я начинала в прошлом году с вам ДД и не доделала, поэтому даже не заполняла, можно ли будет закончить старый проект??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нарезаны страницы и оформлены только 2 разворота, до обложки и целостного оформления дело не дошло(

      Удалить
    2. Присоединяйся! Будем доделывать))

      Удалить
  10. Как здорово, и так удачно под мою внезапно возникшую идею пришелся СП. Жду с нетерпением начала, ну и посылочки от вашего магазинчика!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я сосем новичок в скрапе. На днях только о нем узнала) В связи с этим несколько вопросов:1) Можно ли обложку в конце проекта сделать?(победа для меня не главное, начать хотя бы с участия) 2) У меня есть сомнения насчет фишек, смогу ли я их выполнить. Скрап материалов у меня по минимуму, буду все своими силами делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фишки сможет сделать каждый: для этого у нас и проект)) Обложку нужно будет делать в этапе, и я потом расскажу почему с нее мы начинаем)

      Удалить
  12. Наконец заставлю себя сделать Travel book для поездки. И в процессе может и Baby book доделаю =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Очень хотела сделать ДД в этом году, а в компании всегда веселее) У меня тоже вопрос: можно обложку в конце сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему выходит необходимость делать в конце? Это технически не совсем правильно!

      Удалить
  14. Добрый вечер! Вы не могли бы поделится ссылочкой на альбом, который в огоньках сфотографирован? Очень уж красивый - хочется посмотреть внутри))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Это December daily, который я делала в прошлом году. Причину, по которой нам пришлось изъять всю информацию о прошлогоднем проекте, я уже озвучивала. Но вы не переживайте, в этом СП я буду много о нем рассказывать, и вы не раз еще его увидите ))

      Удалить
  15. Ух-Ох! Я тоже с вами! Мне очень нужен этот проект чтобы сделать мой Tavel Book! Спасибо большое за затею!!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook