СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ"

11:08









Привет! 
С вами снова я, Екатерина Slavia


instagram @ekaterinaSlavia




Этапы проекта:



III этап проекта будет состоять из 4-х выпусков, в каждом из которых будет своя "фишка". 

Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз. 

Сегодня мы с вами будем делать "шейкер".



У меня есть замечательный инструмент "паяльник Fuse",  который выручает меня при изготовлении кармашков для PL. При помощи него я сделала несколько шейкеров в декабрьский дневничок.

Используемые материалы:

Выбираем ножи. Такие, которые оставляют красивый силуэт:

Очень хорошо подходят для шейкера нож елочка:

А самые  распространенные шейкеры делают при помощи ножа "круг",  такой силуэт можно сделать не имея специальной машинки.

А если пофантазировать, то можно придумать из круглых  ножей сделать, например, елочные шарики. 



Из скотча с глиттером нарезаем тонкие полосочки, которые будут имитировать нить:

Нагреваем паяльник. Кладем нашу заготовку в файл. Добавляем пайетки.
Внимание! Работать с паяльником  необходимо на стеклянной поверхности. Не делайте это на своих самовостанавливающихся ковриках. Иначе можете испортить и саму работу и коврик.

Для таких целей отлично подходит стеклянный коврик от WERmk:



После того, как паяльник набрал необходимую температуру, проводим по контуру силуэта.
Шейкер готов: 




Список материалов:

Покажу небольшой фотопроцесс создания своего шейкера, а также "как исправить свои косяки")))))


Я взяла не просто прозрачный пластик, а пластик от штампа) да, я и их не выбрасываю. у некоторых производителей рисунки стираются, а вот Prima на совесть сделали, уже лет 5 лежит и ничего)) так вот "лицевая" часть будет такая.

Делаю вырубку-окошко (с помощью машинки для вырубки и ножа-круг) на двух листах белого кардстока, приклеиваю пластик, заполняю шейкер микробисером, пайетками и блестками, прошиваю по кругу на машинке.

Но во время прошивания под иглу попали несколько пайеток, от этого строчка пошла криво, такое оставить в альбоме я не могу, люблю аккуратность. Поэтому с помощью двух кругов-ножей разного диаметра я сделала "колечки" из скрап бумаги (я использую коллекцию Basicgray "Juniper berry") и приклеила на кривую строчку с двух сторон - вот теперь все красиво и аккуратненько!

Добавила цифру-дату и звездочку. Шуршит/блестит/переливается. Будет некое письмо Деду Морозу (рисунок-то почтовой карточки)




Список материалов:
Шейкеры в моей практике не самые популярные элементы. Они мне очень нравятся, из-за своей декоративности и интерактивности, но как-то не складывалось у меня с ними... И вот делая baby-book, я решила-таки его добавить. Во-первых, это будет интересненько не только маме, но и малышу (про который, собственно, этот смеш, и который, я надеюсь, он будет разглядывать с удовольствием). Во-вторых, следующей страницей после шейкера будет страница с фото. И шейкер, накладываясь на фото, надеюсь, будет давать интересный эффект.

Создавала я его опять-таки использую остатки от файлов для ПЛ (надо же их утилизировать!) и своего простенького инструмента для запаивания (про него я уже писала в прошлом этапе). Но, конечно, обладатели специального паяльничка Fuse Photo, имеют здесь несомненное преимущество.

Наполнила я его пайетками, элементами из цветной кальки и пробки. Надеюсь, что он не буде сильно мешать при заполнении смеша.



Список материалов:

Я добавила в свой альбом классический шейкер из разных по цвету и форме пайеток. Для этого мне понадобилось два листа кальки, пайетки разной формы, цвета, размера и швейная машинка.



Я просто сшила листы кальки, установила люверсы (боялась, что пайетки мелкие могут высыпаться через отверстия). А затем украсила свой шейкер чипбордом с эмбоссингом.


Я подробно расскажу как я делала странички с шейкерами. 
Для начала нужно определится с композицией и выбрать подходящий штамп.
Я подобрала вот такую милую девчушку. Располагаем ее на листе. 
И штампуем чернилами, которые не текут от воды.
Раскрашиваем. Я решила, что девочка у меня будет в красно-белой гамме. Эти цвета очень выигрышно смотрятся на крафт бумаге 
Раскрашивала я акварельными карандашами, их можно немного размыть водичкой, от этого они станут ярче. 
Пришло время для окошек. Если у вас есть круглые ножи для вырубки, прорезайте ими. У меня таких нет, да еще и биг-шот сломался((( так что я по старинке. В качестве шаблонов выступают баночки с краской. 
Вырезаем ножами или ножом два отверстия сразу в дух листах. Для удобства их можно приклеить бумажным скотчем к макетному коврику и прорезать оба листочка.
Вырезаем пластик по размерам окошек и приклеиваем двусторонний скотч по краю. 
Не отклеивая защитной бумаги от скотча засыпаем красоты в наш шейкер. У меня это искусственный снег, пайетки и слюда. 
Убираем аккуратно защитный слой со скотча и приклеиваем второй слой пластика. 
Склеиваем наши два листочка, точно состыковывая их друг с другом.
Прошиваем лист на швейной машинке по периметру и вокруг наших заснеженных окошек. Дорисовываем строчку белой и черной ручкой. Вот и все. Можно любоваться результатом.
Таких шейкеров я сделала два вида, с одним окошком и с двумя. 
А вот так эта красота смотрится в ДД

***************************************************************************


Мы приглашаем всех желающих присоединиться к проекту по созданию  смешбуков!


Этапы проекта:


1 этап (старт 25/10) - Подготовка-нарезка >>>
2 этап -  Обложка>>>
3 этап - Оформляем странички с "Фишками" :

4 этап (с 22/11) - Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 


Линки всех этапов  будут открыты до 6 декабря включительно. 
В финальном выпуске мы сделаем ТОПы по каждому этапу. Выберем победителей, которые получат замечательные призы от магазина Совушка Славия. 


Правила проекта:

  • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book.
  • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram.
  • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога.
  • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно).
  • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке.
  • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


Домашнее задание 3-го этапа:

  1. Сделайте украшение страничек при помощи ножей для вырубных машин/плоттера/дыроколов. 
  2. Сделайте конвертик/ кармашек. 
  3. Сделайте шейкер.
  4. Покажите нам, что у вас получилось. Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз.

Линки:


___________________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Олин шейкер такой морозный, такой здоровский:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю шейкеры! Они очень украшают и разнообразят работу!
    Правда, сама их никогда не делала :-)))) Теперь у меня есть отличный шанс попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бывает впервые) я раньше тоже не делала!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня такой вопрос
    Как вы прошиваете на машинке? Моя на первой же строчке задыркала и сломала иглу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумагу машинки спокойно шьют, а вот с картоном - посложнее, некоторые могут не справиться

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook