СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 4 ЭТАП- "Собираем смешбук"

17:00









Привет! 
С вами снова я, Екатерина Slavia


instagram @ekaterinaSlavia




Этапы проекта:



    На заключительном IV этапе проекта мы завершим оформление страничек, украсив их стикерами и высечками. И продемонстрируем готовый смешбук!



    Instagram @rozalina_s

    Я оформила обложку с помощью скотча из набора украшений Juniper berry и добавила деревянного оленя этой же коллекции


    Титульная страничка - приветствие, леттеринг маркерами

    В альбоме идея такая - одна страница из скрапбумаги для фотографии 10*10 см, а вторая - белая, с каким-то декором или карточкой для журналлинга. все лаконично. люблю минимализм.

    Также использовала разные карточки для прожект лайфа, на некоторых будет текст, на некоторых, как тут - дата.

    Рисунок акварелью слева повторяет (надеюсь это заметно)) принт с бумаги

    Снова карточка для прожект лайфа и место для текста (просто сделала ручкой по линейке)

    Используемые материалы: бумага Juniper Berry от Basicgray, украшения, золотой тег икеа, калька с золотым рисунком для разделителей.


    Instagram @marinakij

    Вот и подходит к концу замечательный проект. Мы все успели! Все сделали! Мой список новогодних подарков, которые надо купить/сделать, стал на один пункт короче. А это не может не радовать! Мой беби-бук в сборе.

    Т.к. я использовала для основных страничек уже готовые варианты для распечатки , моей главной задачей было сделать странички для фотографий. Причем они должны быть максимально плоскими, чтоб не мешать весть этот дневник молодой мамы. Некоторые странички я оставила пустыми (без украшений), только скрап-бумага. Для украшения других страничек я использовала вырубку, наклейки, немного пайеток и карточки.

    Бумага, которая пошла на изготовление этого кармашка, настолько сама по себе хороша, что я только добавила карточку.

    Здесь опять же карточка-филлер, наклейки и малюсенькие высечки утятки.

    Это страничка-раскладушка, куда должно поместиться несколько фотографий:


    И совсем в последний момент, я решила добавить листы простой миллиметровки. Помню как с удовольствием я рисовала графики роста и набора веса своих детей! Вот и здесь есть такая возможность. Добавила на них только небольшую карточку для комментария или заголовка.

    К беби-буку в комплекте будут идти прозрачные уголки для фотографий, чтоб родители уж сами решили куда и какие по формату фото клеить.




    Instagram @julia__ilyina
    К завершению нашего проекта у меня получился вот такой пухляш:

    Заголовки-хештеги, квадратные фото и много журналинга - это три основных элемента в моём travel-insta-book'е, которые есть на каждом развороте. Кроме печатного текста, я кое-что записывала и на карточках для project-life.

    Раскладушки и кармашки - наше всё, чтобы вместить как можно больше фото) Чипборд, дотс, скрепки и высечки позволили сократить объем:

    Оказалось, что крафтовые странички сочетаются почти со всеми цветами, даже с розовым)

    И покажу еще раз обложку уже готового travel book'а)



    Instagram @olikka_m


    Готовый альбом получился очень пухленьким, поэтому мне пришлось отказаться от заготовленных ранее колец и скрепить альбом вощенным шнуром. 

    Конверт в итоге я прикрепила на обложку с обратной стороны. Он очень уютно там устроился и при этом не создал дополнительный объем "пухляшу"

    А это "внутренность" небольшого кармашка из кальки - сложенная пополам карточка для журналинга и тэг. 

    Добавила еще один секрет на страничку, и тем самым уместила на нее три фото вместо одного.

    А дальше в каждом развороте расположились "фишки" - разделитель с карманами, где живут карточки для журналинга, лист оверлея и шейкер.

    Я пересортировала немного эти элементы и оформляла развороты учитывая их расположение. Своему шейкеру в кальке я нашла "пару" (не только пару мальчиков, но и несколько пар букв). 




    Этапы проекта:


    1 этап (старт 25/10) - Подготовка-нарезка >>>
    2 этап - Обложка>>>
    3 этап - Оформляем странички с "Фишками" :

    4 этап - Собираем смешбук. Показываем готовые работы.  Вы здесь 


    Линки всех этапов  будут открыты до 6 декабря включительно. 
    В финальном выпуске мы сделаем ТОПы по каждому этапу. Выберем победителей, которые получат замечательные призы от магазина Совушка Славия. 


    Правила проекта:

    • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book. 
    • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram. 
    • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога. 
    • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно). 
    • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке. 
    • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.



    Домашнее задание 4-го этапа:
    1. Украсьте странички высечками и стикерами. 
    2. Покажите ваш готовый смешбук.

    Линки:

    ___________________
    ___________________

    You Might Also Like

    3 коммент.

    1. Очень вдохновляющие работы) Девочки, ваша команда просто супер! нет, чесссснослово)))

      ОтветитьУдалить
    2. крутые буки у всех-всех дизайнеров!!!!
      спасибо за проект!!!

      ОтветитьУдалить

    @EKATERINASLAVIA

    Мы на Facebook