СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Project Life 2016 с СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- ЯНВАРЬ. WK 1-4

10:00


#SovushkaSlavia_PL_2016

Добрый день, дорогие друзья! 
Январь в самом разгаре, пора активно включаться в ведение PL за 2016 год, и мы приготовили для вас новую порцию вдохновения.

Предлагаем ознакомиться с  правилами совместного проекта Project Life 2016: 

    1. Линки для Project Life страничек открываются один раз в месяц.
    1. В ежемесячных выпусках мы будем давать вам темы-шпаргалки/скетчи-бонусы и вдохновляющие примеры работ нашей дизайн-команды. Темы-шпаргалки и скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков. 
    2. К участию принимаются странички любых форматов.
    3. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
    4. В конкурсе можно участвовать, добавляя странички в текущий месяц.  Тогда вы получите шанс выиграть ежемесячный приз.
    5. Участвовать можно так же в СП, для этого вам нужно пройти с нами с января по декабрь (присоединиться можно с любого месяца), чтобы претендовать на розыгрыш ГОДОВОГО ИТОГОВОГО приза. Линки открыты весь 2016 год.
    6. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
    7. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
    8. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016

БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Внимание: Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера!




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



В качестве ЯНВАРСКОГО БОНУСА мы приготовили для вас электронный шаблон для ведения Project Life. Вы можете скачать его по этой ссылке: СКАЧАТЬ  А прочитать как его использовать можно ЗДЕСЬ

В работе  использованы:
Первая неделя января у меня вышла на несколько файлов) Но всё равно все фотографии не вошли)
Как-то в начале года мне захотелось простых страничек. Поэтому у меня только карточки, фотографии, натирки и немного текста.




TTUKANOVA | Туканова Таис
Instagram @tukanova
В работе использованы:
Я начала с титульного листа января, так как там у меня образовались пустые карточки.
Я решила вести свой проект 2 раза в месяц - конечно, события влезают не все, зато не приходится думать о том, чего бы такого добавить в пустую карточку :) Все карточки я подготавливала в фотошопе, а потом просто приклеила к ним небольшие украшения.

В работе  использованы:

Вторая неделя после празднования Нового Года - это всё еще каникулы и выходные;) Поэтому оформляла я её на праздничный манер;) Даже сделала мини-шейкер, очень уж я их люблю. Взяла "силуэт" чипборда с буквами "wk", наклеила его на основу, потом заполнила это дело конфетти (при желании, можно было засыпать и сухим глиттером, тоже было бы неплохо!) и приклеила сверху обычный лист пластика на Glossy
Шейкер получился довольно милый и оригинальный;) Можно было, конечно, к нему еще и рамочку сделать, но меня и так всё устроило;)

Вера Вишнякова
@vera_vishniakova
В работе  использованы:
В первую неделю включила дни с 1 по 10 января. Использовала белые карточки от Бекки Хиггинс, добавила штампинг и вырубку.




В работе  использованы:
  • Handbook
  • Файлы Simple Stories и Becky Higgins дизайн 3
  • карточки самодельные
  • дотс  MME и Doodlebug Disign
  • чипборд и высечки
  • glossy
  • двусторонний скотч
  • ножи
Я решила первому дню года посветить целый разворот, потому что он был насыщен встречами и эмоциями
Журналинг получился объемным, а украшений использовала минимум.

olikka
Instagram @olikka_m
В работе  использованы:
Я не стала подробно освещать первые две насыщенные недели января, т.к. люблю в течении года делать подробные альбомы наших путешествий. Поэтому я уместилась согласно плану - разворот на одну неделю. У меня временное новшество - рукописный журналинг (по техническим причинам). 
На прошедшей неделе (после праздников) фотографировались только однажды, зато много рисовали. Я поместила интересные детские рисунки, а также запоздалое письмо младшего сына Деду Морозу вместо карточки. 




__________________________________________



__________________________________________




ПРИЗ победителю конкурса "СП PROJECT LIFE 2016" -ЯНВАРЬ
Журнальные карточки Christmas-Simple Stories. От нашего спонсора магазина Совушка Славия
Розыгрыш приза  месяца состоится среди работ добавленных до 7 февраля.


_______________


______________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ура! 2016 на старте! Поздравляю всех!
    Вот получу свои файлики и тоже приступлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай! ждем твои работы!)
      а я чаще просто делаю, а потом файлы заказываю уже под готовые странички;)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook