СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ Project Life 2016 с СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- ФЕВРАЛЬ. WK 5-8

10:00


#SovushkaSlavia_PL_2016

Доброе утро, дорогие друзья! 
Надеемся, что ваш январь прошел на ура и вы уже успели оформить его самые яркие моменты в PL, ну а мы уже приготовили для вас новую порцию вдохновения на февраль!)

Предлагаем ознакомиться с  правилами совместного проекта Project Life 2016: 

    1. Линки для Project Life страничек открываются один раз в месяц.
    1. В ежемесячных выпусках мы будем давать вам темы-шпаргалки/скетчи-бонусы и вдохновляющие примеры работ нашей дизайн-команды. Темы-шпаргалки и скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков. 
    2. К участию принимаются странички любых форматов.
    3. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
    4. В конкурсе можно участвовать, добавляя странички в текущий месяц.  Тогда вы получите шанс выиграть ежемесячный приз.
    5. Участвовать можно так же в СП, для этого вам нужно пройти с нами с января по декабрь (присоединиться можно с любого месяца), чтобы претендовать на розыгрыш ГОДОВОГО ИТОГОВОГО приза. Линки открыты весь 2016 год.
    6. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
    7. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
    8. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016

БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Внимание: Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера!




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:




В качестве ФЕВРАЛЬСКОГО БОНУСА мы приготовили для вас скетч!

Внимание! Скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков!



В работе  использованы:

Instagram @lena_natsvlishvili
В работе использованы:


Неделя 3:
 
        Неделя 4:
3 и 4 недели дались мне быстро и просто) Я постаралась выдержать их в светлой гамме. Фото в основном печатала через программу Collect.  Формат у меня 9х12, файлы обрезаю от альбома 12х12.

В работе  использованы:
3-я неделя выдалась богатой как на события, так и на перлы сына;) Собственно, всё это и послужило тем, что проджект делался легко и весело. Впервые, наверное, за всё время, что я занимаюсь этим проектом, неделя у меня получилась максимально яркой, ведь в приоритете у меня нежные, пастельные тона;) 
А вот таким образом выглядит мой рабочий процесс PL. Сначала я лезу в инстаграмм и смотрю какие фотографии подойдут для недели, записываю всё это дело. Так же на отдельных листах с пометкой даты, я делаю записи "перлов" или интересных событий дня - всё это опять-таки отображается на листе записей. После этого скомпоновываю всю информацию, распечатываю фотографии и приступаю к раскладке (на фото, раскладка будущей 4-й недели...но это еще не точно;) ведь раскладка с фото и полностью оформленная украшениями -это обычно 2 разных варианта)

Instagram @olikka_m
В работе  использованы:
Начались суровые зимние будни и материала для ПЛ крайне мало. Раз в неделю я все равно стараюсь устраивать детям фотосессиюРазворот получился на контрасте - почти в черно-белых тонах. Решила (пока капризничает мой принтер) уменьшить смысловую нагрузку журналинга, т.е. теперь он у меня несет функцию украшения, а не отдельного самодостаточного элемента ПЛ. Поэтому он скуден и в общих фразах, но сейчас и недельки не особо богатые на новости)))

В работе  использованы:
В этом году я перешла на формат 9*12 ". Пока под этот формат я "подгоняю" оставшиеся у меня файлы 30*30 см. В первый разворот поместилась половина января. 
В этом развороте много нового для меня. Во-первых, наверное впервые использовала штампинг для создания карточки, да еще раскрасила его! Во-вторых, напечатанный журналинг. От руки, конечно, быстрее, но текста вмещается в разы меньше. Также для создания карточек под журналинг использовала идею Лены-Rozalina. Быстро, просто и графично.

В работе  использованы:
В этот раз в разворот вошли две недели. Для больших фото использовала оверлеи. 

Instagram @pion_iz_glini
В работе  использованы:
Поскольку в этом году я веду Project Life в нестандартном для меня формате, то я решила резать бумагу под кармашки. В январе работаю с коллекцией от "Артелье". 
Сначала я нарезаю бумагу, потом расставляю акценты при помощи обрезков, а затем в ход идут всевозможные высечки, деревянные украшения и наклейки, которые я храню все в одном месте.
Представляю вашему вниманию развороты за 2 и 3 недели этого года.

А в качестве приглашенных дизайнеров с нами творили:

В работе  использованы:
Всем привет, меня зовут Света. Я уже третий год собиралась начать вести PL, и очень благодарна девочкам за приглашение, которое стало для меня настоящей движущей силой:) Первая неделя года получилась у меня на несколько файлов. Ведь там были сплошные праздники. А по скетчу сложился разворот, посвященный первому дню года. Правда подходящих карточек не нашлось. Но помог интернет (благо, сейчас можно много чего скачать) и графический редактор. Использовала кальку с эмбоссингом, топсы, чипборд, акриловые дотсы, ярлычки, наклейки и бумагу Echo Park Hello Winter.



В работе использованы:
  • формат альбома 30х30
  • Набор карточек 10х15 для Project Life - WeR, выигранные в одном из заданий Совушки Славии


__________________________________________




__________________________________________


ПРИЗ победителю конкурса "СП PROJECT LIFE 2016" -ФЕВРАЛЬ
Штамп-роллер имеет 5 вращающихся резиновых роликов: фраз, месяцев; два ролика с номерами 0-9, на  2006-2017 годы.
Производитель American Crafts. Приз от нашего спонсора магазина Совушка Славия

Розыгрыш приза  месяца состоится среди работ добавленных до 7 марта.

______________

______________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какие красивые развороты у всех! Заметила, что у многих белый цвет в страничках преобладает))
    В заголовке февраль, наверное?))
    И вопрос еще:3-4 неделю сюда добавлять или в прошлый пост?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красоты! Такие разные у всех Пл, но от этого намного интересней их рассматривать))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook