December Daily 2016 с @ekaterinaslavia

21:00

Привет! Совсем скоро мы начинаем самый волшебный совместный проект по созданию декабрьских дневников December Daily. Но в этот раз проект будет проходить в необычном инста-формате! 
Приглашаем всех-всех присоединиться к нам!
Все подробности в аккаунте>> @ekaterinaslavia




You Might Also Like

6 коммент.

  1. Жаль, что только в инсте :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для блоггеров-любителей писать длинные посты - мы откроем галлерею December Daily здесь в блоге Совушка Славия, куда вы сможете добавлять свои работы, если захотите)

      Удалить
  2. Как-то давно пыталась подписаться на этот аккаунт. С тех пор по ссылке вижу это сообщение:
    К сожалению, данная Страница недоступна.
    Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. Назад в Instagram.
    Видимо, это черный список? Учитывая, что в инстаграме я ни с кем не общаюсь и спам не рассылаю, то это несколько странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам жаль, кстати ваш аккаунт здесь также неактивен, и не распознается рабочим профилем.

      Удалить
    2. Я не веду здесь блог, только читаю. Правда, к чс в инстаграме это отношения не имеет.

      Удалить
    3. У меня кстати то же самое, и с компьютера, и с телефона через поиск в самом ИГ тоже не находит вашу страницу(((
      Хотя раньше я делала странички по скетчу и всегда отмечала, так вот когда перехожу из своих ссылок, на ваш профиль попадаю, но написано "пока нет фото или видео", т.е. я не вижу ваших публикаций (((

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook