МАСТЕР-КЛАСС: "Открытка-холдер для подарочной карты"

09:00






Мастер-класс подготовила: 








Привет всем!

Праздники уже совсем близко и сегодня я хочу показать вам, как красиво преподнести подарочную карту, и при этом сделать открытку.

Для работы нам понадобится: 
После того как собрали все необходимые материалы, приступим к работе.

У меня не так много ножей, поэтому уже по традиции начнем с того, что вырежем круг с помощью одного и самых больших по диаметру круговых ножей)


Наношу на круг дистресс чернила.


Заодно я примеряю к кругу подарочную карту, т.к. именно круг будет ее прятать, и при этом будет таким "кармашком".

Делаю на круге сгиб, по которому будет открываться мой "кармашек".


Вставляю круг в панельку, из которой он был вырезан и приклеиваю скотчем, причем верхнюю часть круга не приклеиваю, чтобы кармашек свободно открывался.


Затем кладу на эту основу подарочную карту и вокруг нее приклеиваю уже объемный скотч.


Конструкция холдера готова, осталось приклеить ее на основу для открытки и украсить снаружи.

Для украшения я поверх дистресс чернил рисую белой гелевой ручкой точки, которые у меня будут изображать снег - ведь новый год скоро)


Также мой главный элемент - это медведь, шарфик ему раскрасила копик маркерами и вырезала.

Готово! Вот так выглядит открытка - и не сразу можно догадаться, что у нее есть "кармашек" с подарком.


Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс окажется вам полезным и послужит идеей для новогоднего подарка.

Буду рада ответить на возникшие вопросы!)

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook