МАСТЕР-КЛАСС: " December Dayily в формате Project Life"

09:00








Мастер-класс подготовила:






Декабрьский дневник относительно недавно стал популярен среди любителей скрапбукинга. Каждый, кто ведет его не первый год, уже знает и заранее продумывает в каком формате и как будет организована в декабре работа над его дневничком. Каждый, кто планирует начать вести его первый раз, испытывает много сомнений. 

Я каждый год веду несколько зимних дневничков, но основной - декабрьский в формате ПЛ. Хочу поделиться с вами опытом заполнения и несколькими приемами ведения ДД.

Для работы нам понадобится: 
Начнем с того, что для каждого нового ДД я завожу отдельный альбом. Поэтому, если вы ведете ПЛ в одном формате, вам ничего не стоит поэкспериментировать с другим форматом - месяца более чем достаточно, чтоб понять подходит ли вам такой формат для дальнейшего использования.


Я веду ДД каждый день и поэтому заранее покупаю весь необходимый материал. Фотографии я печатаю раз в неделю, а журналинг пишу в блокноте каждый день, чтоб потом было проще и быстрее составлять цепь событий и переносить в ДД. Для экономии журналинг в ДД я заполняю от руки.


Я люблю использовать для страничек просто белый кардсток - любое фото и украшение смотрится в выигрыше, особенно, если у вас не очень много карточек и скрапбумаги новогодней тематики. 


Также я часто вырезаю карточки из скрапбумаги, подходящей мне для конкретного разворота. Сэкономив на большом наборе, набора 6х6 дюймов хватит на очень много карточек, а также на подложки под фото и прочие украшения.


В этом году отсчет дней у меня идет с помощью таких вот огромных цифр! Они сами по себе достаточно выразительные, и разворот с ними уже не требует такой тщательной проработки в украшениях. А потом они занимают много места, что просто спасло меня в этот трудный декабрь)


Кстати формата бумаги 6х6 дюймов достаточно чтоб сделать такой конверт. Там я храню письмо Деду Морозу от старшего сына. Я вообще очень люблю добавлять в ДД всякого рода рисунки и письма и все что угодно, что связанно с декабрем. И не только добавлять но и использовать как часть разворота.


Тут у меня рисунок ребенка на листе А4. Я проделала отверстия и согнула лист в нужном месте. 


Наклеила в пустых местах фото. И вот получилась страничка - рисунок остался внутри, а по обе стороны странички фото с журналингом.


Несмотря на то что я все равно потом делаю отдельный альбом про наши новогодние праздники и путешествия, я никак не могу обойтись без ДД такого формата. Где еще можно написать кучу рецептов, списков, вставить смешные фото детей в торговых центрах, рисунков, или просто сделать шейкер и посчитать денечки до НГ!?

Надеюсь, смогла вдохновить всех! Все-таки это время чудес и пусть оно останется в вашей памяти надолго!

С Наступающим!

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook