PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 02

17:12



#SovushkaSlavia_PL_2017

Привет друзья! 
Мы вам обещали, что в этом году будем проводить PL-конкурс не по стандартной схеме? 
Каждый месяц мы будем звать в блог гостевого дизайнера с международным опытом, у которого будем учиться складывать странички в том стиле и технике, в котором ведет проект наш гость. Гостевой дизайнер расскажет нам о своих особенностях в PL, поделится секретами. А мы, вдохновившись идеями будем делать свои странички по заданию гостевого дизайнера.  

Коротко о нашем проекте: 

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕 К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕 В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕 По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017
Одновременное участие в аналогичных конкурсах других блогов не допускается.

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия.
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога.
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA втор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia  под хештегом #ниднябез_projectlife 

Чтобы присоединиться нужно:
⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Знакомьтесь, это Diana
Instagram @thelovelypear






Диана живет с мужем, сыном и двумя собаками в штате Техас, США. В детстве она была одержима компьютерами. И до сих пор любит играть на компьютере и изучать новые техники при работе с фотографиями, особенно в Adobe Photoshop и Lightroom. Диана работает полный рабочий день в строительной компании, поэтому старается заниматься творчеством и своим блогом в свои выходные дни. Наша Муза очень разносторонний человек в плане творчества. В ее блоге, который она ведет с 2015 года, вы можете найти не только альбомы Project Life, а так же мини-альбомы, странички и открытки! 



Мы предложили Диане рассказать нам не только о себе, но и ответить на некоторые вопросы о ее  Project Life:



⚫️ Диана, как давно ты ведешь свой Project Life?



- Я начала вести свой Project Life летом 2015 года. В 2016 году мне посчастливилось попасть в дизайн-команду Becky Higgins. Находясь в ее команде, я смогла еще больше развить свой Project Life.



⚫️ Какие форматы альбомов ты пробовала? И какой формат все-таки является более удобным для тебя?



- Когда я только начинала в 2015 году, то использовала формат 12*12 дюймов, который очень любила. В 2016 году, уже будучи в команде Becky Higgins, я пробовала разные форматы: 12*12, 6*12, и даже 4*12 дюймов. В этом году я решила использовать формат 9*12 дюймов. 

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

- В этом году я делаю ежемесячные развороты, как и в то время, когда начинала. Я думаю, что я бы получила перегрузку, делая еженедельные развороты, смотря на людей, которые это делают. 

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках". На чем ты делаешь акценты и чем отличается именно твой Project Life?

- Мой совет для Project Life - это вести его с удовольствием, так как нравится именно вам, а не для того, чтобы ваш PL нравился другим. Я стараюсь не следовать "правилам". Например, если я хочу добавить дополнительно журналинг, я это делаю. Если я не хочу ничего, кроме фотографий, то я не буду делать ничего, кроме фотографий. 

⚫️ Расскажи нам о своей системе хранения

- Я бы хотела иметь систему хранения. Сейчас в моей творческой комнате полный беспорядок. Я все еще пытаюсь понять, как я хочу, чтобы мои запасы были организованы. Если бы вы видели мою комнату прямо сейчас, то увидели бы мой январский разворот, файлы Project Life, постеры (доску вдохновения) и мой коврик для резки на полу. Если бы вы попросили описать мой стол прямо сейчас, я бы сказала, что это полный ужас. Может быть я должна заняться именно этим в ближайшие выходные?)

⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

- Для того, чтобы сделать свой разворот как я хочу, я должна иметь Adobe Lightroom. Все фотографии своих разворотов, так же как фотографии для блога я редактирую через Lightroom. Большинство моих фотографий с моего телефона Sumsung, но я так же пытаюсь чаще использовать мою камеру GoPro Hero 4 Black. Еще один must have - это моя печатная машинка.


Project Life Дианы:


Диана в своих работах делает акцент на крупные заголовки к фотографиям, используя красивый леттеринг. Как вы видите, он у нее единственный и главный элемент украшения PL-страничек. Диана предлагает и вам попробовать украсить свои странички при помощи такой техники. 


❗Задание февраля:  еттеринг в Project Life, как основной акцент украшения PL-страничек"
Леттеринг — уникальное рисование слова, словосочетания, или фраз, которые составляют единую композицию и предназначены для конкретной ситуации.
Какой леттеринг можно использовать в PL-страничках?

➤ ➤  Это могут быть карточки с крупными заголовками, которые подходят к вашей фотографии. 

➤ ➤  Можно использовать специальные стикеры или чипборд. Они бывают вот такие:

➤ ➤ Можно писать свои фразы красивыми шрифтами. Вот подборка  интересных шрифтов от Даши 

➤ ➤ Вы можете скачивать готовые надписи и накладывать их на фото. Делать это можно в специальных программах, например в AppForType

А вот ЗДЕСЬ можно скачать бесплатно две надписи "Доброе Утро", которыми с нами поделилась наш дизайнер Лена Сидорова

Если у вас есть интересные ссылки с цифровым леттерингом  для скачивания, делитесь в комментариях! 


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера
БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:





Ждем ваши странички!

Конкурс продлится до 4 марта включительно.



Победитель получит приз:





 Ждем ваши работы в линк:
_________________________________
_________________________________




You Might Also Like

27 коммент.

  1. Вау! Задание- бомба! Леттеринг и большие заголовки - это как раз то, что мне нужно и нравится больше всего! :)
    Странички Дианы невероятно вдохновляющие! Спасибо! *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько... Очень люблю леттеринг и большие заголовки!) Отдельное спасибо за красивые и бесплатные шрифты!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за знакомство с Музой! Всегда интересно узнавать о процессе организации и ведения, фишках и секретах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мы рады что интервью вам понравилось! Ждем вашего участия!

      Удалить
  4. Здорово)))) очень вдохновляющее задание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам уже не терпится посмотреть на ваши странички)

      Удалить
  5. Здорово! Хорошее интервью, очень интересно было почитать)
    И особенно мне нравится, что есть задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нам очень приятно, что тебе понравилось задание! Ждем твои развороты!)

      Удалить
  6. Было очень приятно познакомиться с Дианой! Задание действительно классное,интересно попробовать новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем пробовать вместе! :) Ждем твои новые работы!

      Удалить
  7. очень интересное и познавательное задание)много нового для себя открыла. за примеры с ссылками огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю изучать "фишки" оформления разворотов у других мастериц. И, по-моему, иностранные скрап-леди - лучший источник вдохновения!

      Удалить
  8. Спасибо за нововведение и задание.
    ПЛ обретает новые черты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы старались разнообразить нашу строгую жизнь любителей PL! Ждем твои работы!

      Удалить
  9. О, как здорово! И моя подборка шрифтов пригодилась!
    Я тоже хочу снова начать вести ПЛ, но в формате 15х20, вот прям хочу хочу. Постараюсь участвовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Февраль, можно сказать, только начало года! Но непременно нужно приступать "уже вчера"! Надеюсь увидеть тебя среди участников нашего челленджа!

      Удалить
  10. Как я рада что решила начать свой PL именно с вами. Такие новые знакомства очень вдохновляют! Мне безумно нравятся большие заголовки и все эти надписи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю леттеринг! Мы очень ждем твою работу в наших линках! :)

      Удалить
  11. Очень интересно было почитать и познакомится с творчеством мастера. Отдельное спасибо за подборку шрифтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, хватит работать! Делай развороты с леттерингом! :)

      Удалить
  12. Леттеринг это как раз то что я ещё не пробовала :) будем учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно посмотреть на результат! Я пока не рискую, использую только готовые "образцы"! Ждем твои работы! :)

      Удалить
  13. Девочки, вдохновили! Я, правда, пока тоже использую готовый леттеринг, у самой рука дрожит))) А накладывать надписи на фото - это тоже очень круто! Вот бы время еще на все прибамбасы найти)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились развороты Дианы, спасибо за ссылки и вдохновение. Свои скромные попытки по итогам тоже решила добавить в линки, буду рада подсказкам про клей, которым лучше клеить элементы, если они на фотографии?

    ОтветитьУдалить
  15. мне понравилось использовать леттеринг) рада поделиться тем что получилось - велком)

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook