PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 05. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ. ЧАСТЬ 1

10:00







#SovushkaSlavia_PL_2017


Доброе утро, друзья! Мы с вами продолжаем наш проект Project Life 2017 и сегодня наши дизайнеры поделятся своими разворотами по заданию от Музы месяца мая Марты.

! Задание месяца: "Создать разворот, используя штампы для оформления карточек, фонов, или надписей на фото!" 


Вдохновение от нашей Музы Марты вы можете посмотреть здесь>>>


Коротко о нашем проекте: 

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕 К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца.
📕 В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕 По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017
Одновременное участие в аналогичных конкурсах других блогов не допускается.



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия.
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту.

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:
В этом месяце нас вдохновляет Марта с безумно яркими разворотами) Такой настрой явно подходит к празднованию первого годика нашего Пончика)) Выбрались на шашлыки в, по-моему, единственный теплый день нашей весны)) Задание месяца - штампинг, пришлось достать свои хомячьи запасы, которые я сейчас не использую) Штампы - это всё-таки не моё, поэтому пудра для эмбоссинга меня спасла) Вот так и получилась золотая надпись "Congratulations" ;)





Instagram @besteay_61

В работе использованы:
Апрель был таким разным в Москве! И холодный и дождливый и солнечный. А этот разворот посвящен празднованию пасхе, верней к ее подготовке. У нас с дочкой уже неизменная традиция печь куличи и красить яйца вместе и только вместе. Музой этого месяца стала Марта и ее яркие и гармоничные развороты, где она много использует штампы. Я украсила разворот только одним штампом #ПОВТОРИТЬ и это слово передает атмосферу того вечера. 




Instagram @olikka_m

В работе использованы:
У меня последний разворот апреля. Мы с детками были на Дне Рождения одноклассницы. С помощью штампов я сделала нижнюю правую карточку. И почти на каждом фото я использовала штампы. Задание далось мне легко, так как я всегда использую этот прием в своих разворотах. 




Instagram @julia__ilyina

В работе использованы:
Апрель у нас вышел цветущим, домашним, и вписать мои фото в стиль нашей вдохновительницы Марты было непросто) И со штампами у меня не сложилось, я их практически не использую, разве что датер, но тем интереснее! Парочка у меня все же нашлась и я украсила ими карточку с фото и сделала филер.





Instagram @haernasova


В работе использованы:





! Задание месяца: "Создать разворот, используя штампы для оформления карточек, фонов, или надписей на фото!" 



БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Ждем ваши работы до 4 июня включительно

Победитель получит приз:

Штамп-роллер American Crafts от магазина Совушка Славия


__________
__________

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook