PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 05

10:00






#SovushkaSlavia_PL_2017





Привет, всем любителям Project Life! Мы продолжаем вести наш проект вместе с вами и предлагаем вам сегодня новое задание!





Коротко о нашем проекте: 



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia



В качестве Музы сегодня с нами


Instagram @martualterada





I'm Marta, a 36 years old woman who lives in Barcelona. I live by my own in a tiny and bright flat. I work in the tourism industry as Revenue Manager for two hotels in Barcelona and one in Paris.

I've been crafting since 2011 when I discovered scrapbooking. Two years later, I started with Project Life and since that moment, I haven't stopped doing it. It is what I enjoy the most. I also love mini albums but I don't do scrapbook layouts because they stressed me a lot! I put a lot of preassure on myself and I didn't like it but that doesn't happen to me with Project Life. I enjoy everything about it! 

Apart from scrapbooking, I like digital design and writing and as hobby. I like to learn new things and self-improvement and currently I'm learning zen/mindfulness.



Я Марта, 36 летняя женщина, которая живет в Барселоне. Я живу в моей собственной крошечной и светлой квартире. Я работаю в сфере туризма в качестве менеджера компании в двух гостиницах в Барселоне и в Париже.

Я занимаюсь творчеством с 2011, когда я открыла для себя скрапбукинг. Два года спустя, я начала вести Project Life и с этого момента я не перестаю это делать. Это то, что мне нравится больше всего. Я так же люблю мини-альбомы, но я не делаю странички, потому что они сильно загружают меня! Я заставляла себя делать странички, и мне это не нравится, но в Project Life такого не случается! Мне нравится в PL абсолютно все.

Помимо скрапбукинга, я люблю цифровой дизайн и в письменной форме и в качестве хобби. Я люблю изучать новые вещи и самосовершенствоваться, в настоящее время я изучаю дзен-осознанности.



Марта рассказала нам не только о себе, но и о своих принципах ведения Project Life, способах хранения материалов, а так же тенденциях в современном PL.


⚫️ Marta,как давно ты ведешь свой Project Life?/Marta, how long have you been doing Project Life?


- This is the fifth year already! 
When I discovered Project Life, I didn't like it. I thought it didn't have any sense because it looked like you had to be spending too much time documenting your life and you wouldn't have time to live it! But one christmas, I did a December Daily and I realized I was wrong! You can do a daily/week/monthly project and don't spend that much time on it. You only need a system and a lot of practice!

- Уже пятый год! Когда я открыла для себя Project Life. сначала мне не понравилось. Я думала, что в этом нет никакого смысла, потому что это выглядело так, как-будто на PL необходимо тратить очень много времени, чтобы все задокументировать и у вас совсем не останется времени, чтобы жить! Но однажды на Рождество я делала Декабрьский Дневник и поняла, что я ошибалась! Вы можете делать ежедневный/еженедельный/месячный проект и не тратить на него много времени! Вам нужна только система и много практики.


⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?/What formats albums you tried? Which in the end is more convenient for you?

- I think I've tried them all! :D I started with 6x8 and then I changed to 12x12. Then I came back to 6x8 and later on, I switched to 6x12 and then to 9x12. Currently, I'm on 6x12 again but I'm thinking on going back to 6x8!
I prefer smaller albums because they are easier to store and to manage. And also, visually, they look better for me. Also, to use a big album is to use more photos, and at the moment, I'm not taking as many photos, so I don't need a huge one.
Finally, I've realized that, when I use a big album I use more superflous things just for the sake of filling it without any sense.
I think the album format can change in life depending on your needs. I don't feel I need to stick with one forever! :)


- Я думаю, что я испробовала их все! :D Я начала с формата 6x8, а затем изменила на 12x12. Затем я снова вернулась к 6x8 и позже, я переключилась на 6x12, а затем на 9x12. В настоящее время я снова на формате 6х12, но подумываю вернуться к 6x8!
Я предпочитаю более мелкие альбомы, потому что их легче хранить и управлять ими. А также, визуально, они выглядят лучше для меня. Кроме того, для использования большого альбома нужно использовать больше фотографий, и на данный момент я не беру столько фотографий, поэтому мне не нужен огромный.
Наконец, я поняла, что, когда я использую большой альбом, я использую много лишних вещей и стараюсь заполнить альбом без всякого смысла.
Я думаю, что формат альбома может меняться в зависимости от ваших потребностей. Я не чувствую, что мне нужно придерживаться одного формата навсегда! :)


⚫️С какой периодичностью ты делаешь развороты?/

-I really don't have a day fixed for doing PL. I work on it whenever I have a some time free for it. Always on weekends.
I used to craft and do scrapbooking during the week, but not anymore. 
I like to print a lot of photos at the same time in advance so when I sit down to work, I have a lot of materiall to work on! So usually, when I don't have anything planned for a saturday or a sunday afternoon, I go to my scraproom and make as many pages as I can!

- У меня действительно нет специального дня, чтобы заниматься PL. Я работаю над ним, когда у меня есть свободное время. Всегда на выходных.
Раньше я занималась скрапбукингом в течение недели, но не сейчас
Мне нравится печатать много фотографий одновременно, и когда я сажусь за работу, у меня есть много материала для работы! Поэтому, как правило, когда у меня нет ничего запланированного на субботу или воскресенье, я иду в свою скрап-комнату и делаю столько страниц, сколько смогу.


⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?/ Tell us about your "chips". On what you're doing emphasis in the Project Life? what distinguishes your project Life?

- I try to take good photos and make them better with edits and filters. Photos are the key of Project Life. It took me years to learn to take photos that I like. I'm not a photographer but I learnt what worked for me after practing a lot, and looking at other scrapbookers photos. How do they treat light, which are the angles that looked good, what type of photos tell the better stories and of course, what was important for me to photograph and document.
I also think that I usually try to make my Project Life a place for fun with bold colors. Maybe this is the thing that distinguish me, but I really don't know! :)


- Я стараюсь делать хорошие фотографии, используя коррекцию и фильтры. Фотографии - это ключ Project Life. Мне понадобились годы, чтобы научиться делать фотографии, которые мне нравятся. Я не фотограф, но я много практиковалась и смотрела на фотографии других скрапбукеров, чтобы добиться хороших фотографий для себя. Я смотрела, как они относятся к свету, с какого угла лучше снимать, какой тип фотографии лучше расскажет сюжет и конечно же, что для меня было важно, именно фотографировать и документировать.
Обычно я стараюсь сделать свой Project Life местом для веселья, используя яркие и смелые цвета! Может быть именно это и отличает меня!


⚫️ Marta, расскажите нам о своей системе хранения. Marta, tell us about your storage system.

- I'm a very untidy person and storage is a struggle for me. My scraproom is very chaotic! I have a Raskog cart from Ikea. Inside, I placed some boxes for cards that I customized. You can see them here. I organize them by colors because this is how my mind works when I'm doing Project Life. In other levels I have embellishments and alphas.
But the true reality, is that usually, I have everything on my table and seeing the stamps and embellishments all over my table make my creative juices work better than anything!

- Я очень неопрятный человек и хранение - это борьба для меня. В моей скрап-комнате все очень хаотично! У меня есть тележка Raskog из Икеи. Внутрь я поместила несколько коробок для карточек, которые подгоняла под себя. Вы можете увидеть их здесь. Я организую их по цветам, потому что так работает мой мозг, когда я делаю PL. В других уровнях у меня и наклейки и алфавиты.
Но истинная реальность, это то, что обычно у меня все на моем столе. И увидев и штампы и украшения на моем столе, мои "творческие соки" работают лучше всего!


⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life? / Without materials and / or tools you can not do in the conduct of Project Life?


- My paper trimmer is important for me because I like to cut straight so I use it constantly. Also my ruler and my black ball pen for journaling. 
Stamps are not essential but I think Project Life will be very boring without them! So I think they are a must! :D

- Мой бумажный триммер (резак) очень важен для меня, потому что мне нравится резать прямо, поэтому я использую его постоянно. Также моя линейка и моя черная шариковая ручка для журналинга.
Штампы не существенны, но я думаю, Project Life будет очень скучным без них! Так  что они должны быть! : D


⚫️ Марта, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению? / Marta, what trends design PL now in your opinion?

-I think now, stamps are the thing in Project Life. You can see a lot of people creating cards and paper embellishments with them. Also, very strong and bold photos with high sharpen. There's still minimalism (which I love) but I don't know if it's just my IG feed :D, but I see people's pages are busier and I love how are they making them look!

- Сейчас я думаю, что штампы - это вещь в Project Life. Вы можете видеть многих людей, которые создают карточки и бумажные украшения с ними. Кроме того, это очень сильные и смелые фотографии с высокой резкостью. Есть еще минимализм (который я люблю)


Марта, действительно делает очень яркие развороты для Project Life, часто используя штампы для создания карточек или надписей на фото. 

! Задание месяца: "Создать разворот, используя штампы для оформления карточек, фонов, или надписей на фото!" 


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:


Ждем ваши работы до 4 июня включительно


Победитель получит приз:

Штамп-роллер American Crafts от магазина Совушка Славия



________________
________________

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Спасибо за новое вдохновение! прочить интервью было очень интересно и поучительно))Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно попробуйте! Будем ждать вас в линках!

      Удалить
  2. Всегда интересно знать, а как другие делают!!!! Спасибо за интересное интервью и задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а вам спасибо за внимание! Мы рады оказаться полезными!

      Удалить
  3. У Марты улетные развороты, спасибо за интервью. Вообще это очень хорошая идея знакомить с мастерами PL!

    ОтветитьУдалить
  4. круто-очень мне нравится !!! давно хочу начать) даже штампы для PL прикупила, а вот про файлы-забыла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, присоединяйтесь! Главное начать, а все остальное ту же приложится!

      Удалить
    2. И, кстати, файлы разных форматов есть у нас в магазине Совушка Славия!

      Удалить
  5. спасибо за вдохновение! очень интересно и познавательно! очень понравились развороты, это моя мечта просто, так все стильно, ярко и светло одновременно. я даже в иг подписалась)) и спасибо за возможность немножко попрактиковаться в английском)) оказалось все не так плохо, как я думала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что мы оказались полезными не только в Project Life)

      Удалить
  6. Действительно яркие и сочные развороты! Задание - отличное:))) Как раз для таких, как я, кто штампинг использует в пл крайне редко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как раз есть отличный повод взяться за штампы!) будем ждать тебя в линках)

      Удалить
  7. Рада знакомству с Мартой, ее стиль очень близок мне. С удовольствием сделаю яркий разворот со штампами!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за задание - штампы мой любимый прием в ПЛ!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook