PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 06. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ.

12:00



#SovushkaSlavia_PL_2017

Привет, всем любителям Project Life! Сегодня вас ожидает порция вдохновения от наших дизайнеров в рамках проекта Project Life 2017, который мы продолжаем вести вместе с вами.

Интервью с Музой июня месяца Jen Carlson и вдохновение от наших дизайнеров (часть1) вы можете посмотреть здесь>>>

Коротко о нашем проекте: 

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia



Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:
Продолжаем вдохновляться Джен) Её минималистичный стиль идеально подошел для разворота про открытие страйкбольного сезона) Не представляю, что я бы делала без её идей, ведь не украсишь же цветочками брутальных мужчин)))) Мне очень понравились её идеи оформления некоторых карточек (в правой части моего разворота))) А я на открытии была в качестве прессы, бегала за бойцами по сопкам) Впечатлений просто вагон и маленькая тележка) 





Instagram @besteay_61

В работе использованы:
Поймали несколько солнечных дней в мае и пошли кататься на роликах. Для дочки это был первый опыт катания. Но благодаря тому, что она уже катается на коньках, ролики легкотня для нее. И с первой же минуты занятия легко стала и поехала. И даже я покаталась, спустя 4 года и на горке зачетно упала, думала шею сломаю))) Курс на лето - хорошо освоить ролики и дочке и мне. Внимательно рассмотрела работы нашей музы Джен и решила добавить большие буквы и надписи.





Instagram @olikka_m

В работе использованы:
Я вдохновилась минимальзмом музы в оформлении и цветовом решении. Взяла приглушенные оттенки карточек, сдержанные украшения с элементами прописных букв.

Я добавила в июньский разворот файл размером 30х18 см. 




Instagram @julia__ilyina

В работе использованы:
Для своего первого июньского разворота я позаимствовала у нашей музы минимализм в украшении и добавила побольше света. Вообще мне все меньше хочется использовать яркие, разноцветные карточки, для ярких фотографий белый кажется лучшим фоном.




В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами 


Instagram @pion_iz_glini

В работе использованы:
Мне понравилось у Джен то, что все фотографии выдержаны в единой цветовой гамме, довольно холодной, но при этом развороты не кажутся серыми и унылыми! А ещё то, что она использует фотографии на весь кармашек - это ОЧЕНЬ удобно! Свои развороты я подготовила в приложении Project Life, там же написала журналинг. Честно говоря, я не настолько фанат аккуратности, чтобы всегда печатать журналинг, хотя в прошлые годы я только печатала. Сейчас мне проще написать от руки. Но я согласна, что печатный выглядит стильно, аккуратно и более читабельно:)
Спасибо команде блога Совушка Славия за приглашение поработать вместе и вдохновить читателей своими разворотами!



Задание месяца!: "Создать разворот в стиле Музы , указав что именно вы почерпнули из ее Project Life"


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Победитель получит приз:


Пластиковый конверт для альбома Project Life by Becky Higgins

Ждем ваши работы в линк!

___________
___________


You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook