PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 12

11:00




#SovushkaSlavia_PL_2017




Всем большой привет! Сегодня мы открываем последний месяц нашего совместного проекта Project Life 2017, самый теплый, уютный и праздничный.


Коротко о нашем проекте:


📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту.

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife

Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Сегодня нашей Музой будет 

Nathalie Sander

Instagram @isilnath



Натали рассказала нам о себе и о своем видении Project Life.

⚫️ Nathalie , расскажи нам немного о себе.

Здравствуйте!

Меня зовут IsilNath (Nathalie)

Я живу в Оверне (Франция) со своими двумя дочерьми, у подножия вулканов. Это ландшафты, которые мне особенно нравятся, и это то что я показываю в моем PL уже несколько лет!

Для меня PL стал искусством ЖИЗНИ, которое позволяет избегать, забывать ограничения повседневной жизни. А так же выражать эмоции, чувства.

Не менее важны для меня: природа и прогулки, верховая езда, фотография и музыка (слушать или играть!), я бегаю в течение 2 лет, а так же люблю рисовать, немного шить, вышивать ...но не хватает времени, чтобы сделать все!


⚫️Nathalie , в каких дизайн-командах ты состоишь?

Недавно я стала частью команды Kési'art (http://blog.kesi-art.com/).

Kési 'art (отпраздновали свое 10-летие) - это французский бренд творческих увлечений: скрапбукинг, "сделай сам", галантерейный ... цель которого - создать веселый материал, графический и красочный, который я люблю с самого начала!

⚫️ Как давно ты ведешь свой Project Life?

Не так давно, около полутора лет.

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Так как я хотела иметь странички Project Life с фотографиями и небольшими внутренними страницами в разных форматах, я специально разработала альбом и формат страничек и фотографий для себя.

В основном я использую файлы с 8 кармашками (3X8), которые я сопровождаю файлом в кармане с 1 отсеком (3X8) или 2 отделениями (3X8). Так же использую страницы с квадратными/прямоугольными изображениями 10 см X 20 см, 13 см X 13 см или 10 см X10 см!

Альбом имеет размеры 16 см х 22 см и 7 см. Я сделала его из толстого картона для обложки, и гофрированного - для наружного переплета, поэтому альбом остается гибким и легко открывается. В альбоме так же 4 кольца.

Этот формат не обязательно самый практичный, но мой альбом уникален, аутентичен и выглядит как именно мой.

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я стараюсь создавать развороты так часто, как только могу, но в целом выходные - это те дни, когда я могу дать себе немного времени

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Project Life - это формат, который мне очень нравится!

Это позволяет мне показывать атмосферу, пейзажи, мгновения, не связывая их с конкретным моментом, датой. Я свободна и не следую определенной хронологии.

Я составляю развороты отталкиваясь от моих фотографий и моих желаний.

Мне весело создавать страницы и композицию.

Project Life позволяет играть с различными размерами карманов, карточек, штампов, других украшений, таких как дерево, пробка. Так же это касается фотографии и журналинга (немного в моем случае!), и это стимулирует наше творчество!

Я всегда работаю над страницами PL используя с коллекции. На это год 2017, по сути это коллекция «Счастливый 2017» (Happy 2017) и «Ботанический» (Botanical).

Мне нравится работать с коллекциями, потому что этот способ дает проекту гармонию цвета и узора. Я часто использую довольно нейтральные тона или черно-белые (как в коллекции «Happy 2017» Kaiai'art), которые выделяют и оттеняют фотографии.

Выбор фотографий также учитывает принцип гармонии в тонах и атмосфере, и часто я позволяю себе нотку контраста (черно-белые фотографии или контраст городских и природных пейзажей)

В основном я использую файлы с 8 кармашками (3X8), которые всегда заполняются по одному и тому же принципу: я чередую фотографию с квадратом бумаги.

Затем приходит фаза творчества, которую я люблю: играю с вырубкой и ножами! В основном это крафт, но иногда пробка или войлок.

Я часто сопровождаю свою страницу из 8 кармашков, композицией с 1 кармашком (3X8) или 2 отделениями (3X8). Этот вариант позволяет использовать теги из той же коллекции и более крупную фотографию.

Журналинг я печатаю на более плотной бумаге и вставляю его в 1 отделение.


⚫️ Nathalie , расскажи нам о своей системе хранения.

У меня нет скрапкомнаты, но мне повезло, что есть старая промышленная мебель с большим количеством хранения! Поэтому для организации пространства мне необходимо: 2 ящика для ножей, 2 для штампов и чернил, 1 для небольших материалов для резки и работы с бумагой, и небольшого ассорти украшений.


⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Сложно ответить ... для меня Project Life - это гармоничное целое ... но существенная и моя отправная точка - это фотография! Это мой источник вдохновения и творения. Она задает настроение страницы, тон бумаги, которую я буду использовать.

Я так же не могу не использовать штампы и крафт, их вы найдете на всех моих страницах

⚫️ Nathalie , какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

На самом деле, я не слишком много знаю о PL! Я создаю свои страницы, основанные на чувствах или эмоциях, которые я хочу выразить. Я не слишком люблю социальные сети и, следовательно, не знаю всех тенденций.

Но у меня создается впечатление, что для того, чтобы мы могли легче создавать свои развороты, мы можем работать по темам: путешествия, отдых, то, что мне нравится или не нравится, зима ... и затем мы находим украшения, адаптированные к этим темам, как у Али Эдвардса (https://aliedwards.com/) или Келли Пурки ( https://kellypurkeyshop.com/) или (http://inacreativebubble.blogspot.fr/)

Вы можете найти все мои страницы Project Life и мои фотографии Оверна на моей странице в Instagram (https://www.instagram.com/isilnath/) или в блоге Kési'art.


Большое спасибо за это приглашение, это настоящая честь для меня, и возможность встретиться с вами!

А вот и развороты Nathalie, посмотрите какие они уникальные, необычные и интересные. Nathalie безусловно имеет свой неповторимый стиль!


Конечно мы не могли обойти любовь Nathalie к крафту и пробковым элементам, поэтому наше декабрьское задание будет звучать так: "Создать разворот в стиле Музы, используя крафт и/или пробковые элементы в ваших разворотах Project Life"


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Ждем ваши работы в линк до 31 декабря включительно!

____________
____________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как быстро-уже финиш! и время самых теплых разворотов!
    Благодарю за очередное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющие развороты! а вот фото приза нету )))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook