PROJECT LIFE 2018 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 04

08:00







Привет всем, кто так же как и мы не равнодушен к Project Life! Незаметно пролетел еще один месяц и мы так же вместе с вами продолжаем вести наш совместный проект Project Life 2018 с Совушкой Славией.





Коротко о нашем проекте:



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 

📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2018


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2018, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia


Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей Музой на апрель - это 


Instagram @azzarijarrett


И по нашей традиции, мы попросили Azzari рассказать нам о себе и о своем PL.

⚫️ Azzari, расскажи нам немного о себе.

Привет! Меня зовут Аззари. Я - фотограф, дизайнер и хранитель воспоминаний. Меня вдохновляют простые, повседневные моменты и естественный свет. Я живу на побережье Северной Каролины с моим мужем и тремя дочерьми.

⚫️ Azzari, в каких дизайн-командах ты состоишь?

В настоящее время я не состою в каких-либо командах. Раньше я была в команде Paislee Press Design Team (2015) и 2016 Project Life Creative Team.

⚫️ Как давно ты ведешь свой Project Life?

Я веду Project Life с 2013 года, с того времени, когда я была беременна моей третьей дочерью. Я искала способ совместить свою любовь к фотографии и необходимость документировать мою беременность. Я попробовала пару традиционных детских книг, но они просто не нравились мне. Затем я наткнулась на Project Life, и с тех пор я не оглядывалась назад.

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Я пробовала использовать традиционный 12x12-дюймовый альбом, 9x12-дюймовый альбом и 6x8-дюймовый альбом. В этом году я использую альбом размером 6x8 дюймов, и мне нравится этот меньший размер. Вы можете увидеть различные форматы, которые я использовала здесь: http://azzarijarrett.com/document/

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я начинала делать еженедельные страницы, но теперь я почти не добавляю даты в свои развороты. Я не хочу чувствовать вину, связанную с «отставанием», поэтому теперь я просто документирую жизненные события. В этом году для меня это просто отлично!

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Прежде всего, мои развороты всегда сосредоточены вокруг моих фотографий. Сначала я печатаю свои фотографии и слежу за тем, чтобы они рассказывали историю, которую я хочу показать на страницах PL. Кроме того, я люблю черно-белые и минималистские макеты с мягкими оттенками цвета. В этом году я также пытаюсь использовать свои собственные карточки.

⚫️ Azzari, расскажи нам о своей системе хранения.

Я храню все свои альбомы Project Life, в книжном шкафу в моей маленькой студии. Мне нравится видеть все мои завершенные альбомы вместе.


⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Мне нравится использовать чернила Starz, мой крошечный степлер Тима Хольца и черные ручки Micron. Я в значительной степени использую все три этих инструмента в каждом развороте, который я создаю.

⚫️Azzari, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

Мне нравится видеть, как многие делают Project Life для себя. Мне нравится, что очень много людей переходят к более нетрадиционным способам документирования, с помощью тревел-буков или небольших мини-книг. Приятно осознавать, что есть много способов, чтобы сохранить воспоминания и вести Project Life весело и с удовольствием!

А теперь давайте вместе посмотрим на работы нашей Музы:







Как вы видите, Azzari не боится ни ярких красок, ни черного цвета и контрастных разворотов!

Задание апреля будет звучать так: "Создать разворот, используя черные акценты". 

И пусть вас не пугает этот цвет, комбинируйте его с яркими красками, делайте акценты в виде надписей, карточек, украшений и возможно самих фотографий! Экспериментируйте и добавляйте свои работы в линки!

И для того, чтобы сделать вашу работу с разворотами Project Life более разнообразной, мы приготовили для вас подборку скетчей для PL от Совушки Славии! Вы можете ее найти на боковой панельке нашего блога или по ссылке - вот здесь >>>


БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера




БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Ждем ваши работы в линки до 30 апреля включительно!

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия
_________________
_________________

_________________
_________________



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Классное интересное задание и потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Мы всегда рады вас вдохновлять!

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение и разнообразные задания!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook