CARD SKETCH #69

10:00

Привет, друзья! 

С понедельником вас! С праздником Светлой Пасхи!



Сегодня мы вам предлагаем новое задание по скетчу для ваших открыток!





#sovushkaslavia_sketch_69






Instagram @olikka_m

Используемые материалы: 

➜ _штампы Janesdoodles
➜ _калька 
➜ _чернила Archival

Основная техника в этой открытке - штампинг. Я с помощью маскинга отштамповала предметы, а затем раскрасила их маркерами. Чтобы надпись выделялась на фоне интенсивно раскрашенных элементов, я сделала ее на кальке с помощью эмбоссинга. 


Instagram @katerina_elizbaryan


Используемые материалы: 

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Altenew "To the moon" и "Beautiful lady" 
➜ _штамп-звездочка Lawn Fawn 
➜ _серые чернила Altenew "Morning frost" 
➜ _нож- баннер от Mama Elephant 
➜ _пайетки, дропсы 

Я развернула скетч и попробовала создать космическую открытку с яркими элементами! Фон я отштамповала с помощью самых светлых серых чернил и штампов луны и звездочки! Вырезала несколько баннеров разной длины с помощью ножа от Mama Elephant, затонировала их дистресс чернилами и добавила капель воды. На самом деле переходы цвета более контрастные, не совсем это удалось передать на фото! Приклеила баннеры на панель, добавила немного черных брызг, пайеток, дропсов и сентимент! 




Instagram @daria_grushina

Используемые материалы: 

кардсток разного цвета (белый, серый, бледно-зеленый и золотистый глиттерный) 
штампы Neat&Tangled 
➜ все для горячего тиснения: EK Success Powder Tool, липкие чернила Versamark, белая пудра от Hero Arts, фен Ranger
➜ нить 

Три графических элемента скетча я отразила тремя вертикальными полосками. начала с того что отшлтамповала свой рисунок при помощи отдельных штампов из набора Medallion Flower Builder от Neat&Tangled; затем вырезала из получившегося фона вертикальную полосу и, оттенив ее парой полосок цветного и глиттерного кардстока, приклеила на объемный скотч к серой (с вкраплениями) основе. Все, что осталось - это добавить надпись в технике горячего тиснения и нить для озорного акцента. 




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы: 

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Neat & Tangled "Handstitched" 
➜ _чернила Archival Ink 

Для этой открытки я решила использовать технику ink-smooshing. Выбрала изображение цветов, которое имеет 3 элемента, как продиктовано скетчем, сделала эмбоссинг чёрной пудрой, а затем "шмякнула" дистресс-чернила трёх оттенков. Пайетки использовала в качестве небольшого украшения и объёма, и так же добавила надпись из того же набора штампов.





Instagram @lachristanel

Используемые материалы:

➜ _ кардсток белый и серый
➜ _ штампы Studio Katia, Lawn Fawn(надпись)
➜ _ чернила Altenew, Versafine Onyx Black
➜ _ пайетки Studio Katia

Я увидела этот скетч в радужном цвете:) Сначала я расположила штампы-полоски на инструменте для штампинга, и стала наносить на них чернила послойно в порядке цветов радуги. Сначала сделала оттиск красным, затем добавила немного оранжевого, потом желтый и т.д. Чтобы переходы выглядели более плавными. Затем вырубила панельку ститчевым ножом, и приклеила на объемный скотч к серой основе. Добавила разноцветные пайетки. 





Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы: 

➜ _ кардсток белый 
➜ _ чернила Altenew 

Весна в душе и хочется шалить))) Мне очень нравятся штампы в виде брызг и именно они пошли в дело! На кардстоке тремя разными оттенками отштамповала "кляксы" и черными чернилами нанесла надпись "oops!", а для акцента использовала пайетки! Получилась быстрая и задорная открытка! 





Instagram @thingiewingie

Используемые материалы: 


Я уже говорила, как сильно я люблю штампинг? =) Так вот, я его очень-очень люблю! А кто не любит? Ведь с ним так просто сделать что-то абсолютно невероятное: раз оттиск, два оттиск и открытка готова, особенно, когда работаешь в стиле КАС. Здесь тоже получилось все довольно быстро, ведь кроме штампинга здесь ничего нет (а разве что-то еще нужно?).=) 





Instagram @harisswiss

Используемые материалы: 

Ножи C.h.e.a.p.-art, Crealies 

Как только я увидела скетч, в моём воображении сразу нарисовались домики!)) вырубила их из чёрного кардстока, на обратную сторону подклеила желтую кальку для имитации света в окошках, приклеила домики на затонированную дистресс-чернилами панель на вспененный скотч, добавила капелек водой. 





Instagram @craftawaywithme

Используемые материалы: 

Нож Memory Box 

Я решила сделать открытку, главным украшением которой является псевдо-чипборд. Для этого я просто склеила несколько вырезанных цветов до желаемого объема. В белой панели прорубила два элемента, приклеила ее на синюю основу. Затем наклеила третий цветок. Белое пространство оставила нетронутым, даже не стала добавлять свои любимые брызги! 




В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами 



Используемые материалы: 

➜ _кардсток белого и темно-серого цвета 
➜ _штамп-надпись и архивные чернила чёрного цвета 

Главным элементом моей открытки является вырубка зданий. Чтобы не было очень контрастно и пусто я затонировала область вокруг вырубки дистресс чернилами и сбрызнула водой. Далее приклеила здания к открытке клеем. Отштамповала надпись с помощью Мисти чёрными чернилами. Приклеила белую часть открытки на темно серый кардсток, а потом и на основу открытки на двусторонний скотч. Все, открытка готова! 



Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 

  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с открыткой, сделанной по нашему скетчу 
  3. ✅ В вашем посте должен быть размещен скетч с активной ссылкой на пост конкурса. 
  4. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_sketch_69 со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  5. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)

Ждём Ваши работы до 30 апреля включительно. 


Победитель получит приз: 

Нож для вырубки "Bubble Fish" от Memory Box Poppystamp Die. 




___________
___________

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Такие разные и интересные работы у дизайнеров. Есть, чем вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я вот как увидела скетч, тоже про дома-небоскребы подумала:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне особо понравились Oops! и Укропчик))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные у всех открытки ! с каждой новой открыткой у меня все новые идеи рождались))и яркие оттенки все-таки преобладают...видимо, тепла не только я хочу ))

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook