ОБЗОР: "Десять причин моей любви к тебе, Tim Holtz"

12:00




Обзор подготовила: 







Доброго времени суток! Спасибо, что заглянули и решили провести несколько минут с нами! У каждого из нас есть любимые производители и любимые инструменты. Сегодня я хочу поговорить о Tim Holtz. 


Tim Holtz – творческая личность, дизайнер, преподаватель и путешественник. Он сотрудничает со многими компаниями, которые производят целый ряд продукции под его именем: Ranger, Sizzix, Advantus, Stampers Anonimous, Tonic Studios и Westminster Fibers. 

Казалось бы, что может быть общего у меня, рьяного приверженца стиля КАС, и короля винтажа и альтер-скрапа? Много. Очень. Однако для красоты заголовка я решила остановиться на десяти причинах моей «чистой и простой» любви к господину Хольцу. Будет много фото, так как я хочу показать вам, как я использую его продукцию. 



Итак, начнем... 

Причина 1: Ножницы от Tim Holtz

Мечта любого крафтера. У меня есть все три размера, и я их очень люблю. Режу ими все: бумагу, картон, ткань, липучий двусторонний скотч. Самые любимые, пожалуй, средние ножницы, но большие очень удобно, если надо сделать ровный и длинный надрез, например, вырезать полоску с надписью, отштампованной на кардстоке, или подровнять край – не надо делать несколько взмахов лезвиями, раз – и вуаля, ровный край. Например, как в данном случае: 


Маленьким ножницами пользуюсь редко, но их очень любит дочка, а я их использую для очень мелких деталей, так как у них тонкие лезвия и ими легко подобраться в укромное местечко. 


О, это моя большая любовь! Думаю, многие меня поймут. Вика уже рассказывала подробно о разных видах чернил и в том числе, о дистрессах. Я часто использую их для блендинга: мне очень нравятся яркие цвета и как они реагируют с водой – получается очень красивый эффект. С ними можно очень интересно поэкспериментировать, например, создать звездное небо или попробовать их "снять" 




Я пока только начинаю свое знакомство с этими чернилами. Оля знает о них гораздо больше и уже делилась с вами идеями их использования. Я пока успела оценить то, как они невероятно мягко и легко смешиваются! Если обычными дистрессами приходится попотеть, чтобы фон получился ровным, то чернила Distress Oxide смешиваются "как масло", как любят говорить наши зарубежные коллеги. Они также здорово и красиво реагируют с водой, но эффект получается гораздо мягче, словно припудренный. 




Это по сути те же чернила, только в очень концентрированной форме - одной капли хватает на очень долго! Если вы любите раскрашивать или вас влечет акварель, то это интересный вариант. Я очень люблю эти чернила за красивую палитру цветов, за яркость и опять же за эффектную реакцию с водой. Вот пример раскрашивания дистрессами. 




Ну вы уже поняли о моей любви к чернилам дистресс во всех их проявлениях. В отличии от чернил для заправки, Distress Stains более разбавленные и легко наносятся при помощи спонджа (dauber). Благодаря ему можно делать кляксы и быстро закрашивать большие поверхности: 


А еще я очень люблю создавать фон мазками и полосками. Это очень быстро сделать при помощи Distress Stains и кисточку не надо пачкать. 




Просто очень удобный инструмент для нанесения разных чернил, в том числе дистрессов, с приятной эргономичной деревянной ручкой. Небольшая круглая форма позволяет более ровно наносить чернила, избегая резких линий в отличие от предыдущей прямоугольной версии этого инструмента. 




Очень симпатичная жестяная компактная коробочка с прозрачной крышкой, в которую помещается 12 мини подушечек. Я в таких холдерах храню не только дистрессы, но и чернила других производителей. Эти коробочки удобно хранить, поставив их одну на другую и написав на торцах опознавательные знаки. 

На фото видно, как я храню сменные насадки для аппликатора - просто вставляю их в углубление на дне штемпельной подушечки. 



Причина 8: Акварельная бумага от Tim Holtz. 

Еще одна моя большая любовь. Она плотная и очень белая! С одной стороны у нее красивая фактура, на которой эффектно смотрится акварель, а с другой ровная поверхность, на которой легко делать четкие оттиски и при этом она прекрасно держит воду. Ну и конечно, эта бумага и чернила дистресс - союз, заключенный на небесах! На фото видно красивую текстуру бумаги и опять же блендинг чернил дистресс 




Одно из моих самых любимых и полезных приобретений! Одно удовольствие на нем бумагу резать - ровно, быстро и, обещают, что лезвие не затупится. Именно с этим резаком я забыла, что такое криво нарезанные основы. Правда рабочая поверхность у этого резака 15х22 см и резать бумагу формата А4 вдоль на нем не получится, но если вам надо резать небольшие форматы, он идеален. 






На самом деле я давно и нежно люблю MISTI и не стала бы покупать еще один инструмент для штампинга, но мне повезло, в конкурсе я выиграла эту платформу! Я пока по привычке пользуюсь в основном MISTI, но что я уже успела оценить в инструменте от Tim Holtz: рабочая поверхность у него несколько больше, чем у классического MISTI и нет бортиков! Это дает большую свободу действий и позволяет использовать бумагу большего размера, не боясь, что она помнется о борт. 


Кроме того, у этого инструмента очень приятно-тяжелая крышка. Как-то доверяешь ей и понимаешь, что она и штамп хорошо придавит и не треснет при особо увлеченном нажиме. 


Ну и наконец, очень легко и удобно эта крышка переставляется, что позволяет использовать платформу как с силиконовыми, так и с резиновыми штампами, которые гораздо толще. На фото видно слово rubber, что означает, если я поверну крышку этим словом вверх, то смогу делать оттиски резиновыми штампами. С другой стороны написано слово clear (т.е. прозрачные/силиконовые штампы) 


Ну вот, пожалуй, и все. Вернее, нет, конечно не все! Tim Holtz еще очень много, что хорошего делает, да я думаю, вы и сами прекрасно знакомы с этим мужчиной в самом расцвете сил, но я хотела поделится тем, что я сама люблю и использую. Спасибо большое, что дочитали до конца! Отличного вам дня и найдите время на то, что делает вас счастливыми!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Наташа, спасибо за обзор! Сама нежно люблю Тимушку и его придумки. Функциональность, лаконичный дизайн и новаторство - девиз Хольтца.

    ОтветитьУдалить
  2. С огромным удовольствием написала. И даже решила для себя открыть новые материалы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в этом году только ножничками средними порадовала себя) Так что у меня только начинается любовь) Ну так вкусно всё описано, что хочется перепробовать все Дистрессы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Думаю, не пожалеете! Хватит на долго, палитра изумительная и огромное поле для использования! :)

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook