МАСТЕР-КЛАСС "Страничка с самодельным фоном и активными тегами для журналинга"

20:00









Мастер-класс подготовила:





Всем привет! Сегодня я, Анастасия Хаернасова, хочу поделиться с вами своим (очередным) способом создания страничек с самодельным фоном. И в этот раз мы поговорим о фоне сделанным с помощью ножей для вырубки. А заодно я хочу рассказать как сделать теги активными и что бы на них можно было писать и доставать в любой момент.

Но сначала определимся с идеей и материалами. 


Я выбрала два веселых фото, бумагу под цвет и ножи. 


Первым шагом я приклеиваю к контрастному листу бумаги наши фото и карточку. Фото уже оформлены на подложку и очень подходят по стилистике к карточке.


И после я обрезаю оставшийся лист.


Для того что бы подчеркнуть подложку синего цвета и создать более мягкий переход от темного к светлому использую желтый лист. 


Наша подложка с фото готова и можно приклеить к основе, но сначала нужно создать кармашки для тегов.


Перевернув лист я прикладываю теги и наношу клей вокруг, не задевая их. 


Пока все сохнет и я нарубила много мелких и не только кругов, а в теги просунула веревочки. 

Теперь пришло время все оформить в страничке. 


Приклеиваю аккуратно круги в произвольном порядке. Некоторые располагаются по краям, лишнее отрезаю. 


Вставляем теги в кармашки


А теперь на них можно писать что угодно и это будет личным, никто посторонний не увидит содержимого)) 


А если хотите можно и без тегов обойтись.


Надеюсь вам понравилась идея и мой способ создания самодельного фона.

Приятного творчества друзья!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook