PROJECT LIFE 2018 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 05

18:30







Добрый вечер всем любителям Project Life, а так же гостям и читателям нашего блога! Незаметно пролетел еще один месяц и мы так же вместе с вами продолжаем вести наш совместный проект Project Life 2018 с Совушкой Славией.



Коротко о нашем проекте:



📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 

📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца

📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 

📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2018


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту.

@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2018, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife

Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей Музой в мае - это 



И по традиции, мы попросили Amy рассказать нам о себе и о своем PL.

⚫️ Amy, расскажи нам немного о себе.

Я уже почти 15 лет замужем, моего мужа зовут Бен. У нас есть 10-летняя дочь, Оливия, которая любит танцевать и гулять на улице. а так же 7-летний сын, занимающийся спортом и любящий покемонов. У нас также есть 12-летний Чихуахуа, которого зовут Оскар, он старый и злой, и любит лежать на моих коленях, пока я занимаюсь скрапбукингом. Я работаю полный рабочий день за пределами дома в качестве бухгалтера. Мне так же нравится пробовать новые продукты - либо готовить по новому рецепту, который я нашла в Интернете, либо отправиться в новый ресторан и путешествовать.

⚫️ Amy, в каких дизайн-командах ты состоишь?

В настоящее время я в творческой команде Kellie Stamps. Это та команда, которая отлично подходит для меня прямо сейчас. Я думаю, вы можете сказать по некоторым наборам штампов, что Winnell Келли-это смешно. Ее команда очень веселая.

⚫️ Как давно ты ведешь свой Project Life?

Я занимаюсь скрапбукингом с 1999 года, а Project Life веду с 2015 года. У меня было трудное время со всеми файлами, когда я только начала PL. Я думала, что каждый файл должен быть своей собственной мини-страничкой, но в конце концов я узнала, что это не так. Теперь я фокусирую 100% времени своего творчества на Project Life, и если я успеваю, я сделаю страничку. Мне очень нравятся мои альбомы Project Life больше, чем все то, что я создавала. Они рассказывают отличную историю нашей повседневной жизни, и удивительно наблюдать, как много изменилось за эти годы.

⚫️Какие форматы альбомов ты пробовала и какой формат для тебя является идеальным?

Я вела 2015 и 2016 в формате 12x12, с различными карманными дизайнами. 2017 и 2018 находятся в альбомах 9x12, и я придерживаюсь 1 дизайна файлов (плюс некоторые вставки при необходимости.) Мне нравится Размер 9x12, так как  это не такой тяжелый альбом для моих детей, и мы справляемся, когда хотим вытащить альбомы с полок. Кажется, этого формата достаточно для наших недель.

⚫️ С какой периодичностью ты делаешь развороты?

Я очень отстала в PL. Недавно я отправилась на выходные и догнала весь свой альбом 2018 года, поэтому сейчас у меня не сделана только прошлая неделя. Но до этого наверное у меня было не сделано недель 14. Я стараюсь работать над разворотами в воскресенье вечером. В течение недели у меня не так много времени на творчество, но я стараюсь уделить несколько минут ночью. Я обычно печатаю свои фотографии, а затем возвращаюсь, чтобы добавить карточки, журналинг и украшения (в этом порядке.)

⚫️ Расскажи нам о своих "фишках", на чем ты делаешь акцент в PL? Чем отличается именно твой PL?

Начиная с перехода на формат 9x12, у меня часто остается несколько дополнительных фотографий, которые я хочу добавить, поэтому мне нравится использовать дополнительные кармашки Simple Stories 3x4 или 4x6 или делать свои собственные, чтобы добавить больше фотографий. Мне нравится включать в разворот круги и ярлыки, чтобы добавить немного больше журналинга.

⚫️ Amy, расскажи нам о своей системе хранения.

Я недавно избавилась от всего того, что я мне не нравилось. Беспорядок может остановить мое творчество. Я использую много штампинга в моем PL, поэтому у меня есть  отличные конверты Avery Elle, в которых я храню свои штампы. Затем помещаю их в белые контейнеры от IKEA. Они идеально подходят для моих полок.


⚫️ Без каких материалов и/или инструментов ты не можешь обойтись при ведении Project Life?

Я люблю получать комплекты Studio Calico Documenter kit каждый месяц. В нем всегда красивые карточки и все удачно сочетается, наклейки, чипборд и украшения. Так же мини-степлер Tim Holtz является обязательным, и штамп-роллер.

⚫️Amy, какие тенденции в современном дизайне PL, по твоем мнению?

Мне нравится видеть мини-фотоколлажи в разворотах PL. Это отличный способ получить больше фотографий! Еще мне нравится внешний вид белых границ на фотографиях и коллажах. Это выглядит так чисто. Мне нужно чаще это использовать!

Посмотрите какие развороты создает наша Муза Эми, используя так же и дополнительные кармашки для фото.


Ну а мы предлагаем вам сегодня новое и очень интересное задание: "Создать разворот, используя прием лифтинга странички нашей Музы".

Напоминаем вам, что лифтинг - это полное или частичное копирование идеи или дизайна скрап-объекта, созданного другим дизайнером. 

Для нашего задания, Эми предлагает вот такую звездную страничку, а мы вместе с вами возьмем ее за основу наших будущих разворотов.


А вот как она интерпретировала ее в своем развороте


При создании своих разворотов, вы можете использовать основные элементы странички нашей Музы, цветовые сочетания, расположение фото. Включайте свою фантазию и присоединяйтесь к нам!

И для того, чтобы сделать вашу работу с разворотами Project Life более разнообразной, мы приготовили для вас подборку скетчей для PL от Совушки Славии! Вы можете ее найти на боковой панельке нашего блога или по ссылке - вот здесь >>>

БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера


БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:


Ждем ваши работы в линки до 31 мая включительно!

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия





________________
________________


____________________
____________________

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Здорово! лифтинга уже давно не было у меня в ПЛ)) с такой музой фантазии есть где разгуляться!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересное задание! я даже медлить не стала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Не получается добавить работу в линки конкурса http://anfisahandmade.blogspot.com/2018/05/pl-2018.html

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook