СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 1 ЭТАП -продолжение

18:49




Привет! Мы продолжаем показывать вам, как готовят свои смешбуки наши дизайнеры. 

В прошлом выпуске, Екатерина Slavia рассказала вам, какие материалы она подобрала для своего декабрьского дневника December daily в покет формате. Пост с МК можно почитать здесь>>>







А сегодня наш дизайнер Анастасия Добровольскаяпокажет вам видео-обзор своей подготовки: 




Для создания тревелбука я буду использовать:








Я буду делать трэвл-бук для предстоящей поездки, размером примерно 10х20 см, вертикально. Буду вырезать странички 20х20 см, складывать их пополам, а потом сшивать по-середине, по типу тетради. Планирую вставить 2-3 таких тетрадки в обложку. Подобную конструкцию я уже пару раз использовала в своих трэвл-буках, она оказалась удобной в плане записей в поездке.




Я не сшиваю странички до поездки, просто беру с собой несколько листов, в которых я смогу по ходу дела вечером записать свои впечатления, а вернувшись домой, добавляю уже разные кармашки, фотографии в нужной последовательности с журналингом, и собираю все в тетрадочки. Еще такой способ для меня удобен тем, что я не могу до поездки предположить сколько мне понадобится листов для фото. А не сшивая альбом сразу, я могу варьировать количество листов, как мне угодно.



____________________________________________________________




Мы приглашаем всех желающих присоединиться к проекту по созданию  смешбуков!

Этапы проекта:

25/10 - Подготовка-нарезка. 1 Этап >>>
1/11-10/11 Обложка
8/11-17/11 Оформляем странички с "Фишками" 
15/11-24/11 Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12 Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 

"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))



Правила проекта:

  • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book.

  • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram.
  • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога.

  • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно).

  • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке.

  • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.

Домашнее задание 1-го этапа:

  1. Разобрать свои запасы, выбрать только самое необходимое для смешбука, для удобства, пользуйтесь нашими списками-"шпаргалками">>>.
  2. Навести порядок на рабочем столе! Убрать все лишнее!
  3. Нарезать странички смешбука. 
  4. Сфотографируйте свой рабочий процесс! Мы будем следить за порядком на вашем рабочем месте ))) 



_________________________________________
_________________________________________

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Спасибо за видео обзор) я тоже буду делать трэвел именно с этой коллекцией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Будет интересно посмотреть какими разными они у нас получатся!!!

      Удалить
  2. А если альбомчик будет в смешбуковом стиле, с моими рисунками? Бумагу можно самой распечатать? Просто негде купить на данный момент. Такой вот я начинающий бюджетный скрапбукер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я великий опаздун. Дети и день рождения внесли свои коррективы. Можно посты 1 и 2 опубликовать в одном и добавится во 2ом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки открыты до конца проекта, поэтому добавляйся в любое время в этапы

      Удалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook