СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ"

14:14









Привет! 
С вами снова я, Екатерина Slavia


instagram @ekaterinaSlavia




Этапы проекта:



III этап проекта будет состоять из 4-х выпусков, в каждом из которых будет своя "фишка". 

Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз. 



Сегодня мы сделаем конвертик для смешбука. Конверты или кармашки актуальны для любого тематического дневничка. И прежде, чем приступить к выполнению домашнего задания этого этапа, предлагаю вам посмотреть маленькие МК от наших дизайнеров:


Список материалов:
Все конверты и конвертики в моем смеше сделаны с помощью очень удобного инструмента - доски от WR Memory Keepers. Страницы в моем ДД 15*15 см (в размер набора бумаги Juniper Berry от Basicgray), поэтому и конверт я сделала большой, 15,2*15,2 см (по разметке доски) - в нем будут храниться либо дополнительные фотографии, либо билеты на детскую елку (у дочи она будет первый раз в жизни), а маленькие конвертики для карточек для журналлинга.


Instagram @marinakij

Список материалов:

Конечно, любой Smash Book не может обойтись без различных кармашков и конвертиков, тем более и Baby Book, который я делаю в рамках проекта. Куда же положить бирку из роддома, фотографию с УЗИ, первый локон и т.д. и т.п....?

Так как такого рода альбомы подразумеваю, что в них будут писать от руки, есть некоторые ограничения по использованию объемных конструкций и украшений, конечно. Учитывая эти моменты, я использовала 3 варианта конвертов-кармашков.

Вариант 1. Пластиковый кармашек/конверт.


На фотографии и сам конверт, и инструмент, с помощью которого он был сделан. Материал - остатки от файлов для ПЛ. Я иногда режу файлы под свои нужды, а кусочки пластика, конечно, не выбрасываю (а вдруг пригодятся). Инструмент - эта штука используется швеями для переноса выкройки на ткань (извините, не знаю как правильно он называется))). Если его колесико немного нагреть над газом (или просто зажигалкой), то использую линейку вы свободно запаяете край пластика (по линейки проводите линию, также как проводите карандашом или ручкой).


Это способ для тех, кто не является счастливым обладателем чудесного инструмента Fuse от We R Memory Keepers


Здесь видно шов: горизонтальный - это родной, заводской, а вертикальный - сделан уже мною.



Вариант 2. Конверт из кальки.



На фотографии видно, что конструкция конверта проста (я бы даже сказала, стандартна). Но при всей своей очевидности, я частенько впадаю в ступор с размерами. Для разных форматов альбомов размеры конверта мы подбираем свои, наиболее подходящие. И я каждый раз высчитывала их (размеры) по-новой. 
Пока не сделала себе вот такую подсказку-схему (эти пропорции и соотношения сторон я вывела путем проб и ошибок):
Допустим, нам надо сделать конверт со сторонами А (ширина) и В (длина), просто подставляете в схему свои цифры (ширину и длину) и остальные параметры легко высчитываются.

А чтоб конверт надежно хранил свое содержимое, можно прикрепить завязку (лента, шнур). На клапане она крепится обычным степлером (место крепление прикрыто декором), а для завязывания шнурок продевается (цепляется) за пружину.


Вариант 3. Экономичный и очень быстрый кармашек



Я очень не люблю, когда у меня после проекта остается много обрезков! Поэтому стараюсь максимально экономично использовать материалы уже на стадии нарезки. Мой альбом формата 15*20. Когда я нарезала основы для страничек, то резала лист 30*30 пополам и получала заготовки 15*30. Если не отрезать лишнюю длину, а согнуть бумагу до нужного размера, то как раз и получается заготовка для кармашка. Один край можно проклеить или прострочить, а край, который идет под перфорацию я никак не закрепляла - его будет держать пружина (это, кстати, позволит положить что-то более объемное, чем просто одна фотография).



Список материалов:
В путешествие я брала с собой путеводитель, который здорово выручил, а также собирала все билетики-буклетики для будущего travel book'a. Я решила их поместить в кармашки, а чтобы их было хорошо видно - сделала их прозрачными. Для кармашков использовала обычные пластиковые папки для документов. 



Для путеводителя я сделала большой карман. Сначала я обрезала папку по размеру travel book'а (15х20) с двух сторон, одновременно избавляясь от застёжки. Таким образом, с двух сторон у меня осталась заводская запайка, верхнюю часть я оставляю открытой. На оставшейся обрезанной стороне по шаблону делаю разметку мест, где будут отверстия для колец. Затем прошиваю эту сторону по периметру, делая корешок. Дыроколю отверстия и укрепляю их люверсами. Чтобы нитки на болтались и не расползлись, завязываю несколько узелков, обрезаю и капаю на узелок glossy.




Билетики слева вставлены в такие же прозрачные кармашки, которые пришиты к форзацу. Кроме того, можно использовать и такой вариант:


Журналинг прячется за фотографией, которая вставляется в такой же прозрачный карман.

В основном для своего smash book'а я использую фотографии из Instagram и подписи к этим фото. Коротко я писать не умею, поэтому журналинг получается огромный и занимает чуть ли не пол листа. Еще один вариант спрятать его - закрепить фотографии на скотч, чтобы они открывались книжечкой.




А под этой книжечкой как раз и располагается текст. При этом верхняя сторона подложки с журналингом не прострочена и опять же может служить карманом.

Список материалов:

Из половины листа 30х30 я сложила карман и прошила его в трех местах на машинке. Добавила украшений и сделала двухсторонние тэги. Это первый вид карманов в моем альбоме.


Теперь с помощью доски для конвертов я сложила еще один конверт. Решила, что он будет у меня из кальки, украшать его не стала, т.к. сама калька - уже украшение, даже если он останется пустым. Но я планирую сложить туда детские рисунки на тему Нового Года.


Вот что получилось у меня в готовой работе.


Еще один вид кармана - самодельный, закрытый. Его сделать очень просто. Я раскроила из прямоугольника вот такую заготовку. Размеры этой заготовки зависят от конечного размера вашего конверта, у меня это прямоугольник примерно 8х9 дюймов (20х22,5 см)


Пробигованный прямоугольник - это размер моего будущего конверта 6х4,5 дюйма (15х10,5 см). Теперь все сложила по биговке и закрепила скотчем нужные стороны.


Добавила люверсы и золотую нить, которая и будет открывать или закрывать мой конверт. Готово!


А из остатков кальки я решила добавить маленький кармашек


В него вложила сложенный пополам большой тэг для журналинга или фото из коллекции.




Список материалов:
После нарезки страничек у меня остались длинные полосы бумаги, из которых получатся отличные конвертики.


Разрезаю полосу бумаги пополам, мои размеры в данном случае 10х15. Но у вас они могут быть любыми.Обрезаю один из листочков, с меньшей стороны, на пару см. 


Скругляю два уголка у клапана и делаю линию сгиба.


На этом этапе нужно подумать о том каким способом будет закрываться конвертик. Я решила сделать крепление с люверсами. В этом деле мой главный помощник установщик люверсов. Осталось лишь сшить конверт по трем сторонам.


И покажу вам еще один вариант для кармашка. На отрезке бумаги, размером 30х10 делаю линию сгиба на расстоянии 17см от края, складываю и делаю клапаны для склеивания. У вас должна получится выкройка как на фото.


Промазываю клапаны клеем и вуаля у нас получился карман в который можно сложить меморабилию.


По такому принципу я сделала 5 конвертиков для DD. 







***************************************************************************

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к проекту по созданию  смешбуков!


Этапы проекта:


1 этап (старт 25/10) - Подготовка-нарезка >>>
2 этап -  Обложка>>>
3 этап - Оформляем странички с "Фишками" :

4 этап (с 22/11) - Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 


Линки всех этапов  будут открыты до 6 декабря включительно. 
В финальном выпуске мы сделаем ТОПы по каждому этапу. Выберем победителей, которые получат замечательные призы от магазина Совушка Славия. 


Правила проекта:

  • К участию принимаются любые тематические дневники: Travel book, December daily (декабрьский ежедневник), Baby book, Insta book.
  • Отчитайтесь по домашнему заданию в своем блоге или в instagram.
  • Пост в блоге должен начинаться с баннера нашего проекта со ссылками на этап СП. Баннер на панельке блога.
  • Участвовать можно из любой соцсети. Для тех, кто участвует из instagram, пост должен содержать информацию, что вы участвуете в совместном проекте с хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 , который проводит @ekaterinaSlavia (Внимание! Никаких посторонних хештегов или аккаунтов, в верхнем посте под фото быть не должно).
  • Возвращайтесь в этот этап и добавляйтесь в линке.
  • Совместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


Домашнее задание 3-го этапа:

  1. Сделайте украшение страничек при помощи ножей для вырубных машин/плоттера/дыроколов. 
  2. Сделайте конвертик/ кармашек. 
  3. Покажите нам, что у вас получилось. Вы можете добавлять в линке каждую "фишку" отдельно,  а можете собрать все "фишки" в один пост и добавиться в линке один раз.


Линки:

___________________

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook